В отельном бизнесе царит постоянная конкуренция. И хорошо, что она присутствует, ведь благодаря этому у нас есть сервис, который выводят гостеприимство на новый уровень. Отельеры предлагают клиентам необычные вещи совершенно бесплатно, или выделяются среди прочих необычным декором. Взгляните, чем могут удивить клиентов в продвинутых отелях.
1. Вертикальное озеленение в отеле в Сингапуре
2. С заботой о клиентах
3. В этом отеле зеркала в ванных комнатах с подогревом
4. Очень мило
5. Специальное полотенце для снятия макияжа
6. Необычный транспорт для доставки в номер
7. Дизайнеры этого отеля сделали ретро-дизайн
8. Автоматическая винтовая лестница
9. Швейный набор в номере
10. Этот отель предлагает рыбку для компании
11. Робот — доставщик
12. Душ показывает температуру воды цветом
13. Уборка оставляет в номере конфету-пылесос
14. Соты с мёдом на завтрак
15. В нашем отеле есть аппарат, который изготавливает блинчики
16. Шампунь в отеле снабжён шрифтом Брайля
17. Ванна наполняется с потолка
18. Мужской туалет переделали в женский, а в писсуарах посадили цветы
19. Торговый автомат вместо мини-бара
20. В номерах есть цифровые глазки
21. Отель позаботился о клиентах, но не забыл про экономию
22. Отель заботится о здоровье клиентов, здесь есть автомат с солнцезащитными средствами