Пользователь сети подшучивает над известными брендами, создавая или слегка переделывая в графическом редакторе рекламные вывески, баннеры и логотипы. Изначальный смысл последних при этом сохраняется.
Дизайн и бурная фантазия порой могут творить настоящие чудеса, а также смешить до коликов. Например, графический дизайнер и блогер по совместительству, подписывающийся в сети как logotipper, создаёт вымышленные рекламные вывески, баннеры, логотипы и много другое, используя для этого только свои навыки в фотошопе и колкое чувство юмора. Также иногда автор переосмысливает концепты известных брендов, которые всем нам отлично знакомы не понаслышке. Вот на их трансформацию мы сегодня и поглядим!
Новое название для известного леденца
Главное, что посыл сразу понятен и не вызывает никаких вопросов.
Вот так сюрприз!
Всё логично и понятно
Автор уже долгие годы практикуется в мастерстве фотошопа и остроумия, благодаря чему смог собрать внушительную аудиторию в разных соцсетях, которая с нетерпением ждёт выхода его новых работ.
Новая вариация бренда сети ресторанов KFC
Ещё забавный вариантик
Всё по-новому, всё по-родному и, главное, по-модному!
Сурово, но честно
Иногда автор не просто переосмысливает концепты известных компаний, внося в них смешные элементы, но и смешивает бренды между собой. В результате появляется совершенно новый неоднозначный продукт, который в теории мог бы существовать и радовать людей.
Котики оценят
Два в одном
Для тех, кто не может долго без вкусненького
Кока-кола на новый лад
М-м-м-м газировка с содой, теперь с ещё более шипучим эффектом.
Свежий взгляд на хорошо знакомый поисковик
В любой непонятной ситуации и при возникновении любого вопроса — отправляйся в угол!
Переосмысление известных автомобильных брендов
Ну что, по чайку?
А кот учёный там тоже будет?
Почти один в один
Ну что, по Жэке или Матёрому?
А ты уже нашёл свою любовь?
А тут явно прослеживается скрытный смысл. Поэтому при возможности лучше знакомьтесь вживую.