Многие, вероятно, согласятся, что врачи должны быть квалифицированными, дисциплинированными, эмоционально устойчивыми и знающими свое дело. Хотя все эти вещи важны для того, чтобы сделать медицинского эксперта хорошим, их порой бывает недостаточно.
Плохая коммуникация и отсутствие уважения и сочувствия, а также задержка приёма только оставят людей разочарованными. Некоторые из пациентов решили поделиться своим негативным опытом общения с врачами с другими и вот, что они рассказали.
«В этом кабинете врача есть окно, и он утверждает, что жалюзи не закрываются. Моей сестре пришлось раздеться перед парковкой»
«Какой смысл записываться на прием к врачу, но все равно ждать целый час?»
«Сижу в кабинете врача в 14:10 и слушаю, как он несет чушь о своих выходных в соседнем кабинете, хотя мой прием был назначен на 13:30»
Открытая розетка в детской комнате ожидания приёма врача
Почерк русского доктора
Я понятия не имею, что здесь написано. Но это реальная запись из карты пациента.
«Каждый раз, когда я иду на приём к врачу, мне хочется снять эту ленту»
«Пол в кабинете моего врача… куда я иду лечиться от ОКР»
«Один из ящиков в кабинете моего врача, который меня всегда раздражает»
«Этот „вдохновляющий“ плакат на потолке кабинета моего врача»
Раздевалка в кабинете врача запирается снаружи!
«Врач требует, чтобы вы пришли на 1 час раньше из-за 5-минутной бумажной работы, а потом задерживает приём на 2,5 часа. Почему это приемлемо?»
«Мой врач кладёт палочки для языка в баночку для ваты, а вату кладёт в баночку для палочек»
«Шкаф с лекарствами в кабинете моего врача»
Эти выключатели света в кабинете врача
Как люди оставляют свою обувь в зале ожидания кабинета врача