Проект Suicidegirls.com появился в 2001 году и его основатели хотели всего лишь создать субкультурный фан-сайт для любителей тату и пирсинга. Но неожиданно выяснилось, что это именно то, чего не хватало современному обществу. Из сайта с фото татуированных девиц Suicide Girls превратился сначала в интернет-сообщество с блогами, форумами, чатом, а потом в настоящую бизнес-империю, выпускающую книги, журналы, радиопередачи, линии одежды, всевозможные аксессуары, мультимедиа-релизы, открывающую салоны для пирсинга.
(Осторожно! Обнаженная натура).
Сегодня проект «Суицидальные девочки» — это более двух тысяч моделей, профессиональных и не очень. Среди них такие звезды, как Мелисса Кларк, Одри Китчинг и Таинг Тиффани, а также множество «звездочек» рангом поменьше. У проекта есть поклонники не только среди мужчин, но и среди женщин, причем многие дамы изо всех сил стремятся попасть в число моделей.
Фантастическое мероприятие Suicide Girls Party колесит по городам и весям США и собирает самых ярких и жизнерадостных персон, а также тысячи мужчин, фетишем которых стало татуированное или проколотое пирсингом тело. Когда-то это было невозможно — подобные люди собирались тайком, и общество смотрело на них как на социально опасных фриков.
О моделях проекта Suicide Girls сегодня известно все. Никто не считает этих девушек распутными или извращенными — многие из них вегетарианки и чужды даже таким распространенным порокам, как курение и алкоголь.
По откровенности же проект конкурирует с легендарным Playboy и многие уже делают сравнения не в пользу приевшейся классики.