Советская Москва 1976 года
Сегодня мы перенесёмся в 1976 год и посмотрим, как в то время жила столица.
Начала она (как и вся страна) этот год с просмотра легендарного фильма «Ирония судьбы, или с легким паром », который в первый раз показали 1 января 1976-го на Центральном телевидении.
Фильм станет настоящим символом эпохи и будет таким же атрибутом празднования Нового Года, как «Голубой огонёк», ёлка и мандарины.
Интересного вам просмотра!
1.
2. Переулки старой Москвы, которой больше не существует.
На фото — Самарский переулок, который, как и множество близлежащих улиц, исчезнет с карты Москвы во время строительства спортивного комплекса «Олимпийский».
3. Вот так жили некоторые москвичи совсем недалеко от центра в середине семидесятых годов.
4. На ВДНХ «Совтрансавто» представляет новёхонький венгерский Ikarus-250.
5. Как же уютно тогда было в Москворечье!
На фото — современные дворы Кантемировской улицы и района, который известен москвичам как «Новая Кантемировка». Ну а на том месте, где на фото плотина, сейчас находится больница номер 85.
6. На перекрёстке проспекта Калинина (ныне — улица Новый Арбат) и улицы Чайковского (ныне — Новинский бульвар).
Примет времени такое количество, что только успевай разглядывать: знаменитый милицейский «стакан», не менее знаменитый автобус ЛиАЗ-677 и много другого интересного.
7. Переносимся в Черкизово, чтобы посмотреть на то, как в те времена выглядел стадион «Локомотив».
8. А это новенькое Чертаново.
Место действия — двор дома 21 корпус 1 по Чертановской улице, который сдан совсем недавно. Благоустройством пока и не пахнет, а ведь сейчас здесь милый и зелёный район.
9. Продолжим наш тур-де-новостройка и отправимся в Тёплый Стан.
На фото — двор дома по улице Генерала Тюленева, 39 и, конечно же, оценив экспрессию происходящего в кадре, легко догадаться что в Тёплом Стане играют свадьбу!
10. В Тёплом Стане очень весело, а вот на МКАДе, представьте себе, очень-очень спокойно.
Строгино, полностью деревенский пейзаж, а ведь сейчас здесь огромная многополосная магистраль.
11. Продолжим тему «Москвичей». Ну, в смысле, автомобилей «Москвич».
Тогда, представьте себе, это были не китайские автомобили, на которых прилепили шильдик с названием, а вполне себе московские автомобили. Более того, «Москвич» умудрялся делать множество концепт-каров. Вот, например, опытный «Москвич» 3-5-6 перед заводом АЗЛК в Печатниках. По тем временам — просто прорывной автомобиль, при разработке которого впервые в отечественной практике поставили автоматическую коробку передач фирмы Borg-Warner. Ходовой прототип был окрашен в светло-зелёный металлик и имел двигатель объёмом 1,8 литра с двумя карбюраторами Zenith (103 л. с.). Этот автомобиль находился в коллекции музея ОАО «Москвич», в настоящее время находится в коллекции Музея московского транспорта на Рогожском Валу.
12. Ещё один уютный московский переулок с донельзя романтическим названием — Последний.
Когда-то тут, наверняка, заканчивалась большая Москва, ну а теперь это — вполне себе центр города.
13. А так выглядели автозаправочные станции Москвы того времени. На фото — АЗС на улице Фестивальной. Сейчас здесь заправка «Газпромнефть».
14. В Медведково, на пересечении улиц Широкой и Грекова идёт строительство станции метро.
Станция «Медведково» будет открыта 29 сентября 1978 года в составе участка «ВДНХ» — «Медведково», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 107 станций. Названа по одноимённому московскому жилому массиву, который в свою очередь получил это название от располагавшегося сильно южнее села Медведкова (сама станция располагается на месте села Раево и деревни Ватутино). Село Медведково было известно с начала XVI века как владение боярина В. Ф. Пожарского по прозвищу «Медведок» (Медведь).
15. Деревянный мост на Левобережной улице в Химкинском лесопарке.
Начала она (как и вся страна) этот год с просмотра легендарного фильма «Ирония судьбы, или с легким паром », который в первый раз показали 1 января 1976-го на Центральном телевидении.
Фильм станет настоящим символом эпохи и будет таким же атрибутом празднования Нового Года, как «Голубой огонёк», ёлка и мандарины.
Интересного вам просмотра!
1.
2. Переулки старой Москвы, которой больше не существует.
На фото — Самарский переулок, который, как и множество близлежащих улиц, исчезнет с карты Москвы во время строительства спортивного комплекса «Олимпийский».
3. Вот так жили некоторые москвичи совсем недалеко от центра в середине семидесятых годов.
4. На ВДНХ «Совтрансавто» представляет новёхонький венгерский Ikarus-250.
5. Как же уютно тогда было в Москворечье!
На фото — современные дворы Кантемировской улицы и района, который известен москвичам как «Новая Кантемировка». Ну а на том месте, где на фото плотина, сейчас находится больница номер 85.
6. На перекрёстке проспекта Калинина (ныне — улица Новый Арбат) и улицы Чайковского (ныне — Новинский бульвар).
Примет времени такое количество, что только успевай разглядывать: знаменитый милицейский «стакан», не менее знаменитый автобус ЛиАЗ-677 и много другого интересного.
7. Переносимся в Черкизово, чтобы посмотреть на то, как в те времена выглядел стадион «Локомотив».
8. А это новенькое Чертаново.
Место действия — двор дома 21 корпус 1 по Чертановской улице, который сдан совсем недавно. Благоустройством пока и не пахнет, а ведь сейчас здесь милый и зелёный район.
9. Продолжим наш тур-де-новостройка и отправимся в Тёплый Стан.
На фото — двор дома по улице Генерала Тюленева, 39 и, конечно же, оценив экспрессию происходящего в кадре, легко догадаться что в Тёплом Стане играют свадьбу!
10. В Тёплом Стане очень весело, а вот на МКАДе, представьте себе, очень-очень спокойно.
Строгино, полностью деревенский пейзаж, а ведь сейчас здесь огромная многополосная магистраль.
11. Продолжим тему «Москвичей». Ну, в смысле, автомобилей «Москвич».
Тогда, представьте себе, это были не китайские автомобили, на которых прилепили шильдик с названием, а вполне себе московские автомобили. Более того, «Москвич» умудрялся делать множество концепт-каров. Вот, например, опытный «Москвич» 3-5-6 перед заводом АЗЛК в Печатниках. По тем временам — просто прорывной автомобиль, при разработке которого впервые в отечественной практике поставили автоматическую коробку передач фирмы Borg-Warner. Ходовой прототип был окрашен в светло-зелёный металлик и имел двигатель объёмом 1,8 литра с двумя карбюраторами Zenith (103 л. с.). Этот автомобиль находился в коллекции музея ОАО «Москвич», в настоящее время находится в коллекции Музея московского транспорта на Рогожском Валу.
12. Ещё один уютный московский переулок с донельзя романтическим названием — Последний.
Когда-то тут, наверняка, заканчивалась большая Москва, ну а теперь это — вполне себе центр города.
13. А так выглядели автозаправочные станции Москвы того времени. На фото — АЗС на улице Фестивальной. Сейчас здесь заправка «Газпромнефть».
14. В Медведково, на пересечении улиц Широкой и Грекова идёт строительство станции метро.
Станция «Медведково» будет открыта 29 сентября 1978 года в составе участка «ВДНХ» — «Медведково», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 107 станций. Названа по одноимённому московскому жилому массиву, который в свою очередь получил это название от располагавшегося сильно южнее села Медведкова (сама станция располагается на месте села Раево и деревни Ватутино). Село Медведково было известно с начала XVI века как владение боярина В. Ф. Пожарского по прозвищу «Медведок» (Медведь).
15. Деревянный мост на Левобережной улице в Химкинском лесопарке.
0
43
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии