В акватории Рыбинского водохранилища проверены характеристики грузоподъемности, ходкости, мореходности, а также произведена наладка систем автоматизированного управления судном. Завершены ходовые испытания судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) «Хаска-10». Об этом сообщил президент концерна «Калашников» Алан Лушников, передает ТАСС. «Мы об этом не объявляли, но в этом году мы завершили ходовые испытания. Корабль состоялся. Мы, соответственно, завершаем оформление бумаг, сдачу работ, все как полагается», — рассказал он. Напомним, «Рыбинская верфь» разрабатывает «Хаска-10» совместно с Крыловским ГНЦ в рамках госконтракта на ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС „Хаска-10“ гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн» по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» Государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы» по заказу Минпромторга России. СВПГС «Хаска-10» — крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (скег — ограждение зоны воздушной подушки). Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости. Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈