Кто создал советские духи «Красная Москва»
Сегодня полки парфюмерных магазинов ломятся от духов. Женщины могут подбирать аромат под свое настроение хоть каждый день. Наши мамы могли только мечтать о таком выборе: товаров для красоты было не достать.
Но даже дефицит не мог помещать советской женщине вкусно пахнуть и иметь один флакончик духов. Правда, практически от всех модниц исходил один аромат — это был запах «Красной Москвы»…
Аромат создавал парфюмер с французскими корнями
Советские духи стали настоящей визитной карточкой парфюмерной фабрики «Новая Заря». А началось все в начале 20-х годов, когда российского парфюмера, сына французского мыловара, Августа Мишеля пригласили работать на советскую фабрику. Перед парфюмером была поставлена задача создать новый женский аромат, который был бы похож на «Коти Л'Ориган. Эти духи относились к восточно-цветочным ароматам, и выпускались с 1905 года. Кроме Мишеля в создании духов участвовали лучшие советские парфюмеры. Правда, их секретная формула до сих пор большая тайна. Более того, существует еще несколько легенд создания аромата, в которые верят даже современные представители концерна.
В создании духов много тайн и легенд
По другой легенде, «Красная Москва» была создана ранее, просто имела другое название — «Любимый букет императрицы». Данный запах создавался для российской императрицы жены Александра III Марии Федоровны. Духи были подарены во время празднования 300-летия дома Романовых. Ей аромат так понравился, что было принято решение выпустить его большой партией, а затем и вовсе пустить в массовое производство.
Парфюмер Генрих Брокар умел создавать изысканные ароматы
Также существует легенда, что духи для императрицы путают с другим ароматом, который придумал российский парфюмер и предприниматель Генрих Брокар. Он разработан «Букет императрикс». Названия очень похожи, поэтому путаница в истории происхождения легко могла произойти. Однако в СССР сохранились флакончики, на которых указано названием именно «Любимый букет императрицы»!
В СССР создавались ароматы из доступных ингредиентов — цветов и фруктов
Если верить очередной легенде, то теперь духи были созданы по просьбе жены парфюмера Генриха Брокара. Когда она стала вдовой, то пригласила молодого парфюмера Августа Мишеля для воссоздания аромата, который производил ее супруг. На фабрике «Новая Заря» он воссоздал духи, но его формула немного расходилась из-за отсутствия в СССР нужных ингредиентов. Композиция получилась максимально приближенной, но так как химический состав все же отличался, то название сделали новое — «Красная Москва».
Советские духи часто сравнивают с любимым ароматом Коко Шанель
После массового выпуска духов, пошли слухи о том, что «Красная Москва» очень похожа на женский аромат Эрнеста Бо «Шанель №5». Сходство замечали все женщины СССР, которые в руках хотя бы раз держали популярные французские духи. К тому же «Красную Москву» создавал тоже парфюмер с французскими корнями. Такое сходство лишь подогревало городские слухи.
Главные героини в кино рекламировали советские духи
С 1925 года духи начали активно производить. Но сначала их могли купить только известные люди — певицы, актрисы и супруги высокопоставленных людей. Самой первой актрисой, которая обнародовала новый советский аромат, была Любовь Орлова. Она стала настоящей рекламой. Женщины со всего Союза мечтали об этом парфюме. Еще больший интерес к духам проявился после победы в Брюсселе на Всемирной выставке. А после того как флакончик показали в комедии «Девчата», фильме «Большая семья», «Афоня», «Покровские ворота» и «Здравствуй и прощай», модницы устроили настоящую охоту на аромат. Женщины узнавали этот запах за версту, а все потому что он был «живой». Аромат имел сложную композицию, в которой переплеталось множество цветов и цитрусовых. Перепутать с другим было невозможно…
Духи времен СССР продолжают выпускать и в наши дни
Советские женщина очень полюбили аромат от «Новой Зари» — у каждой модницы стоял заветный флакончик на туалетном столике. И вот уже настал XXI век, а духами все еще продолжают пользоваться. Выпускает их все та же фабрика — сейчас средняя стоимость составляет от 2 тысяч рублей за 30 миллилитров. Чаще всего этот аромат покупают дамы прекрасного возраста. Но как известно, с годами обоняние притупляется, и женщины могут нанести слишком много духов. И тогда «Красной Москвой» пропитываются все кто находится рядом с ее обладательницей. Молодежи этот запах не знаком. Он не является для них каким-то приятным воспоминанием. Подростки даже называют его «Нафталиновым приветом из СССР», «Шкафом бабушки» и «Пережитком прошлого». Духи хейтит лишь подрастающее поколение, а вот для наших бабушек и мам это самый лучший аромат. Он отправляет их в прошлую жизнь, когда они были молодыми и полными мечт. Если у них спросить, какие духи они не могут забыть, то это однозначно будет «Красная Москва».
Но даже дефицит не мог помещать советской женщине вкусно пахнуть и иметь один флакончик духов. Правда, практически от всех модниц исходил один аромат — это был запах «Красной Москвы»…
1. Аромат с большой историей
Аромат создавал парфюмер с французскими корнями
Советские духи стали настоящей визитной карточкой парфюмерной фабрики «Новая Заря». А началось все в начале 20-х годов, когда российского парфюмера, сына французского мыловара, Августа Мишеля пригласили работать на советскую фабрику. Перед парфюмером была поставлена задача создать новый женский аромат, который был бы похож на «Коти Л'Ориган. Эти духи относились к восточно-цветочным ароматам, и выпускались с 1905 года. Кроме Мишеля в создании духов участвовали лучшие советские парфюмеры. Правда, их секретная формула до сих пор большая тайна. Более того, существует еще несколько легенд создания аромата, в которые верят даже современные представители концерна.
2. Духи императрицы
В создании духов много тайн и легенд
По другой легенде, «Красная Москва» была создана ранее, просто имела другое название — «Любимый букет императрицы». Данный запах создавался для российской императрицы жены Александра III Марии Федоровны. Духи были подарены во время празднования 300-летия дома Романовых. Ей аромат так понравился, что было принято решение выпустить его большой партией, а затем и вовсе пустить в массовое производство.
3. Творение Генриха Брокара
Парфюмер Генрих Брокар умел создавать изысканные ароматы
Также существует легенда, что духи для императрицы путают с другим ароматом, который придумал российский парфюмер и предприниматель Генрих Брокар. Он разработан «Букет императрикс». Названия очень похожи, поэтому путаница в истории происхождения легко могла произойти. Однако в СССР сохранились флакончики, на которых указано названием именно «Любимый букет императрицы»!
4. Воссозданный аромат для вдовы парфюмера
В СССР создавались ароматы из доступных ингредиентов — цветов и фруктов
Если верить очередной легенде, то теперь духи были созданы по просьбе жены парфюмера Генриха Брокара. Когда она стала вдовой, то пригласила молодого парфюмера Августа Мишеля для воссоздания аромата, который производил ее супруг. На фабрике «Новая Заря» он воссоздал духи, но его формула немного расходилась из-за отсутствия в СССР нужных ингредиентов. Композиция получилась максимально приближенной, но так как химический состав все же отличался, то название сделали новое — «Красная Москва».
5. Советская «Шанель №5»
Советские духи часто сравнивают с любимым ароматом Коко Шанель
После массового выпуска духов, пошли слухи о том, что «Красная Москва» очень похожа на женский аромат Эрнеста Бо «Шанель №5». Сходство замечали все женщины СССР, которые в руках хотя бы раз держали популярные французские духи. К тому же «Красную Москву» создавал тоже парфюмер с французскими корнями. Такое сходство лишь подогревало городские слухи.
6. «Живой» аромат
Главные героини в кино рекламировали советские духи
С 1925 года духи начали активно производить. Но сначала их могли купить только известные люди — певицы, актрисы и супруги высокопоставленных людей. Самой первой актрисой, которая обнародовала новый советский аромат, была Любовь Орлова. Она стала настоящей рекламой. Женщины со всего Союза мечтали об этом парфюме. Еще больший интерес к духам проявился после победы в Брюсселе на Всемирной выставке. А после того как флакончик показали в комедии «Девчата», фильме «Большая семья», «Афоня», «Покровские ворота» и «Здравствуй и прощай», модницы устроили настоящую охоту на аромат. Женщины узнавали этот запах за версту, а все потому что он был «живой». Аромат имел сложную композицию, в которой переплеталось множество цветов и цитрусовых. Перепутать с другим было невозможно…
7. Парфюм для бабушек
Духи времен СССР продолжают выпускать и в наши дни
Советские женщина очень полюбили аромат от «Новой Зари» — у каждой модницы стоял заветный флакончик на туалетном столике. И вот уже настал XXI век, а духами все еще продолжают пользоваться. Выпускает их все та же фабрика — сейчас средняя стоимость составляет от 2 тысяч рублей за 30 миллилитров. Чаще всего этот аромат покупают дамы прекрасного возраста. Но как известно, с годами обоняние притупляется, и женщины могут нанести слишком много духов. И тогда «Красной Москвой» пропитываются все кто находится рядом с ее обладательницей. Молодежи этот запах не знаком. Он не является для них каким-то приятным воспоминанием. Подростки даже называют его «Нафталиновым приветом из СССР», «Шкафом бабушки» и «Пережитком прошлого». Духи хейтит лишь подрастающее поколение, а вот для наших бабушек и мам это самый лучший аромат. Он отправляет их в прошлую жизнь, когда они были молодыми и полными мечт. Если у них спросить, какие духи они не могут забыть, то это однозначно будет «Красная Москва».
+7
48
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии