kalaputski.ru kalaputski.ru

Молодые старики: рестомоды

Пожилые машины, которые прошли процедуру омоложения\
Молодые старики: рестомоды

Культовые раритеты до сих пор не дают спокойно спать самым преданным поклонникам. Однако чаще всего яркие машины XX века остаются у большинства автолюбителей лишь в мечтах, и дело не только в высокой цене. Легендарные модели из прошлого не слишком удобны в повседневной эксплуатации из-за отсутствия привычных опций, недостаточного уровня комфорта или скромной по нынешним меркам динамики. Решить эту проблему помогают тюнинг-ателье, которые делают старые машины более крутыми, чем их актуальные последователи, совмещая классический стиль с новейшей начинкой.


Молодые старики: рестомоды

Mercedes-Benz 560 SEC by Bespoke За 560 тысяч долларов ушёл с молотка рестомод на основе купе начала 90-х. Над ним поработали в калифорнийском ателье Bespoke: процесс занял три года.

Молодые старики: рестомоды


Автомобиль снабдили обвесом в духе «заряженных» моделей тех лет — бамперами, расширителями крыльев из карбона в стилистике AMG Hammer и боковыми юбками. Кузов выкрасили в колер Smoke Silver Metalliс.

Молодые старики: рестомоды
Ещё машину оснастили трёхсоставными колёсами диаметром 17 дюймов с покрышками Michelin Pilot Sport, ксеноновой оптикой и электролюком. В переработанном интерьере со светло-бежевой кожаной отделкой установлены кресла Recaro с вышитой меткой ателье и акустика McIntosh с 11 динамиками Focal. Доработали и приборку.
Молодые старики: рестомоды
«Атмосферник» V8 M156 от AMG объёмом 6,2 литра сочетается с шестиступенчатой «механикой». Наконец, предусмотрены дифференциал повышенного трения, иные тормоза и подвеска, а также выхлоп из нержавейки.
Молодые старики: рестомоды
MA-01 Biturbo Shamal Итальянская Modena Automobili анонсировала рестомоды в стиле Maserati Shamal по цене от 585 тысяч евро за штуку.
Молодые старики: рестомоды
За основу возьмут Maserati Biturbo образца 1983 года, которые обретут кузов из стали и углепластика, оптимизированную аэродинамику, современную оптику и тормоза Brembo. Мотор — шестицилиндровый объёмом 3,0 литра (500 лошадиных сил, 550 Нм) от Ghibli S.
Молодые старики: рестомоды
Седан поделится также восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, полуосями, карданом и задним дифференциалом. Ускорение до ста займёт пять секунд, максимальная скорость достигнет 290 километров в час.
Молодые старики: рестомоды
Передние сиденья заменены на Recaro Classic LX, задние отреставрированы и перешиты заново. Кроме того, обещаны виртуальная приборка, мультимедийная система и климат-контроль, но сохранятся стоковые аналоговые часы. Выпустят всего 33 машины, изготовление каждой потребует от восьми до 10 месяцев.
Молодые старики: рестомоды
BMW 858 CSL Мастерская Reyn Speed Shop из американской Калифорнии создала проект на основе купе BMW 850i, которое выпускали с 1989 по 1999 год. Родной V12 заменён на 5,0-литровый V10 от M5 поколения E60: без доработок атмосферный двигатель раскручивается до 8250 оборотов в минуту и выдаёт 507 лошадиных сил. Совместили его с шестиступенчатой «механикой». Объём мотора увеличили до 5,8 литра, отдачу — до 620 сил, пиковую тягу — до 663 Нм.
Молодые старики: рестомоды
У M5 E60 позаимствовали также подвеску и рулевой механизм. Стандартные амортизаторы уступили место стойкам Moton (Голландия) с особыми настройками. Наружные кузовные панели углепластиковые, благодаря чему машина стала легче приблизительно на 300 килограммов. Передний бампер получил круглые воздухозаборники и сплиттер из карбона, задний — диффузор, а крышка багажника — интегрированный спойлер.
Молодые старики: рестомоды
Крылья теперь шире на десяток сантиметров с каждой стороны, а взамен выдвижных фар появились два отверстия для вентиляции: передняя светотехника перебралась на бампер и стала диодной. Колёса диаметром 19 дюймов разработаны для этого проекта. Тормоза обрели углеродокерамические диски и суппорты Brembo — шестипоршневые передние и четырёхпоршневые задние.
Молодые старики: рестомоды
В интерьере установлены приборка, руль, экран мультимедиасистемы и переключатели от 5 серии E60. Многие внутренние элементы отделаны кожей и алькантарой, а стандартные сиденья с электроприводом заменены на кресла с механическими регулировками от M3 E36, что позволило уменьшить массу автомобиля. Работа заняла четыре года.
Молодые старики: рестомоды
Touring Superleggera Veloce12 Ателье показало рестомод на основе Ferrari 550 Maranello. Новинка отличилась от исходника диодной оптикой, а кузов изготовлен с использованием углеволокна ради снижения массы машины.
Молодые старики: рестомоды
Шасси усилено. Кроме того, автомобиль снабдили суппортами тормозов Brembo — шестипоршневыми передними и четырёхпоршневыми задними.
Молодые старики: рестомоды
Доработали и двигатель — к примеру, систему охлаждения. Кроме того, мотор оснастили кастомным выхлопом. Мощность агрегата выросла с 485 до 510 лошадиных сил, совмещён он с шестиступенчатой «механикой».
Молодые старики: рестомоды
В интерьере использованы коричневая кожа и алюминий, изменено оформление тумблеров и переключателей, добавлены иной декор и новые кнопки. Выпустят 30 штук.
Молодые старики: рестомоды
Tuthill GT One Британцы создали суперкар в стиле редкого Porsche 911 GT1 Straßenversion образца 90-x.
Молодые старики: рестомоды
Среднемоторному купе полагаются подвески на двойных поперечных рычагах, углерод-керамические тормоза и каркас безопасности, который соответствует регламенту FIA.
Молодые старики: рестомоды
Моторы — 4,0-литровый атмосферный на 500 лошадиных сил и его турбированная версия мощностью свыше 600 сил. Агрегат совмещён с семиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Молодые старики: рестомоды
Наружные панели сделаны из углепластика. Облик разработал калифорнийский стилист Флориан Флатау, который сотрудничал с мастерской Singer. Выпустят всего 22 экземпляра.
Источник
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+4
100
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.