Молодые старики: рестомоды
Пожилые машины, которые прошли процедуру омоложения\
Культовые раритеты до сих пор не дают спокойно спать самым преданным поклонникам. Однако чаще всего яркие машины XX века остаются у большинства автолюбителей лишь в мечтах, и дело не только в высокой цене. Легендарные модели из прошлого не слишком удобны в повседневной эксплуатации из-за отсутствия привычных опций, недостаточного уровня комфорта или скромной по нынешним меркам динамики. Решить эту проблему помогают тюнинг-ателье, которые делают старые машины более крутыми, чем их актуальные последователи, совмещая классический стиль с новейшей начинкой.
Mercedes-Benz 560 SEC by Bespoke За 560 тысяч долларов ушёл с молотка рестомод на основе купе начала 90-х. Над ним поработали в калифорнийском ателье Bespoke: процесс занял три года.
Автомобиль снабдили обвесом в духе «заряженных» моделей тех лет — бамперами, расширителями крыльев из карбона в стилистике AMG Hammer и боковыми юбками. Кузов выкрасили в колер Smoke Silver Metalliс.
Ещё машину оснастили трёхсоставными колёсами диаметром 17 дюймов с покрышками Michelin Pilot Sport, ксеноновой оптикой и электролюком. В переработанном интерьере со светло-бежевой кожаной отделкой установлены кресла Recaro с вышитой меткой ателье и акустика McIntosh с 11 динамиками Focal. Доработали и приборку.
«Атмосферник» V8 M156 от AMG объёмом 6,2 литра сочетается с шестиступенчатой «механикой». Наконец, предусмотрены дифференциал повышенного трения, иные тормоза и подвеска, а также выхлоп из нержавейки.
MA-01 Biturbo Shamal Итальянская Modena Automobili анонсировала рестомоды в стиле Maserati Shamal по цене от 585 тысяч евро за штуку.
За основу возьмут Maserati Biturbo образца 1983 года, которые обретут кузов из стали и углепластика, оптимизированную аэродинамику, современную оптику и тормоза Brembo. Мотор — шестицилиндровый объёмом 3,0 литра (500 лошадиных сил, 550 Нм) от Ghibli S.
Седан поделится также восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, полуосями, карданом и задним дифференциалом. Ускорение до ста займёт пять секунд, максимальная скорость достигнет 290 километров в час.
Передние сиденья заменены на Recaro Classic LX, задние отреставрированы и перешиты заново. Кроме того, обещаны виртуальная приборка, мультимедийная система и климат-контроль, но сохранятся стоковые аналоговые часы. Выпустят всего 33 машины, изготовление каждой потребует от восьми до 10 месяцев.
BMW 858 CSL Мастерская Reyn Speed Shop из американской Калифорнии создала проект на основе купе BMW 850i, которое выпускали с 1989 по 1999 год. Родной V12 заменён на 5,0-литровый V10 от M5 поколения E60: без доработок атмосферный двигатель раскручивается до 8250 оборотов в минуту и выдаёт 507 лошадиных сил. Совместили его с шестиступенчатой «механикой». Объём мотора увеличили до 5,8 литра, отдачу — до 620 сил, пиковую тягу — до 663 Нм.
У M5 E60 позаимствовали также подвеску и рулевой механизм. Стандартные амортизаторы уступили место стойкам Moton (Голландия) с особыми настройками. Наружные кузовные панели углепластиковые, благодаря чему машина стала легче приблизительно на 300 килограммов. Передний бампер получил круглые воздухозаборники и сплиттер из карбона, задний — диффузор, а крышка багажника — интегрированный спойлер.
Крылья теперь шире на десяток сантиметров с каждой стороны, а взамен выдвижных фар появились два отверстия для вентиляции: передняя светотехника перебралась на бампер и стала диодной. Колёса диаметром 19 дюймов разработаны для этого проекта. Тормоза обрели углеродокерамические диски и суппорты Brembo — шестипоршневые передние и четырёхпоршневые задние.
В интерьере установлены приборка, руль, экран мультимедиасистемы и переключатели от 5 серии E60. Многие внутренние элементы отделаны кожей и алькантарой, а стандартные сиденья с электроприводом заменены на кресла с механическими регулировками от M3 E36, что позволило уменьшить массу автомобиля. Работа заняла четыре года.
Touring Superleggera Veloce12 Ателье показало рестомод на основе Ferrari 550 Maranello. Новинка отличилась от исходника диодной оптикой, а кузов изготовлен с использованием углеволокна ради снижения массы машины.
Шасси усилено. Кроме того, автомобиль снабдили суппортами тормозов Brembo — шестипоршневыми передними и четырёхпоршневыми задними.
Доработали и двигатель — к примеру, систему охлаждения. Кроме того, мотор оснастили кастомным выхлопом. Мощность агрегата выросла с 485 до 510 лошадиных сил, совмещён он с шестиступенчатой «механикой».
В интерьере использованы коричневая кожа и алюминий, изменено оформление тумблеров и переключателей, добавлены иной декор и новые кнопки. Выпустят 30 штук.
Tuthill GT One Британцы создали суперкар в стиле редкого Porsche 911 GT1 Straßenversion образца 90-x.
Среднемоторному купе полагаются подвески на двойных поперечных рычагах, углерод-керамические тормоза и каркас безопасности, который соответствует регламенту FIA.
Моторы — 4,0-литровый атмосферный на 500 лошадиных сил и его турбированная версия мощностью свыше 600 сил. Агрегат совмещён с семиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Наружные панели сделаны из углепластика. Облик разработал калифорнийский стилист Флориан Флатау, который сотрудничал с мастерской Singer. Выпустят всего 22 экземпляра.
Источник

Культовые раритеты до сих пор не дают спокойно спать самым преданным поклонникам. Однако чаще всего яркие машины XX века остаются у большинства автолюбителей лишь в мечтах, и дело не только в высокой цене. Легендарные модели из прошлого не слишком удобны в повседневной эксплуатации из-за отсутствия привычных опций, недостаточного уровня комфорта или скромной по нынешним меркам динамики. Решить эту проблему помогают тюнинг-ателье, которые делают старые машины более крутыми, чем их актуальные последователи, совмещая классический стиль с новейшей начинкой.

Mercedes-Benz 560 SEC by Bespoke За 560 тысяч долларов ушёл с молотка рестомод на основе купе начала 90-х. Над ним поработали в калифорнийском ателье Bespoke: процесс занял три года.

Автомобиль снабдили обвесом в духе «заряженных» моделей тех лет — бамперами, расширителями крыльев из карбона в стилистике AMG Hammer и боковыми юбками. Кузов выкрасили в колер Smoke Silver Metalliс.


















Источник
+4
100
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии