А что важное в январе успел сделать ты?
Чтобы перечислить всю продукцию концерна Sony не хватит пальцев на руках и ногах. Помимо банальных телевизоров, фотоаппаратов, наушников, пылесосов и, конечно же, игровых приставок, не надо забывать, что японский бренд активно занят в сфере кино- и телепроизводства, музыкального бизнеса, а также в медицине и даже банковском деле. Наконец, в январе 2020-го Sony превратилась еще и в автомобильный бренд. Ну почти…
На всемирной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания представила прототип собственного электромобиля. Sony Vision-S, внешне напоминающий Tesla Model 3, создан силами немецкой инжениринговой компании Benteler Automotive Group. От «Сони» в этой машине по сути только фирменная эмблема (крайне неудачная, к слову) и развлекательная система. Сдвоенный электромотор австрийской фирмы Magna-Steyer, как заявляют создатели, обеспечит 240 км/ч максималки и разгон до сотни быстрее пяти секунд. Данные по запасу хода на одной зарядке не разглашаются.
Электромобилю Sony удалось шокировать выставку CES — уж чего-чего, а настоящей тачки от производителя PlayStation никто не ожидал. Вопрос, что будет дальше? Ведь представители Sony стреляют в эфир по сути противоречащими друг дружке комментариям. С одной стороны компания, мол, не намерена выходить на автомобильный рынок с собственной моделью, а с другой планирует начать испытания собственного «беспилотника» уже в нынешнем году. Как быть, кому верить?..