Сколько раз человеку нужно наступить на грабли, чтобы выработать защитный рефлекс? Судя по поступками иных ярых Интернет-шопоголиков, проще заказать противоударный шлем на всю голову, чем пытаться таких вразумить. Но не факт, что шлем будет по размеру или не сделан из жеваного картона, ведь его тоже купили на какой-то виртуальной распродаже. То есть, выхода нет?
Обещано радикальное изменение и глупо отрицать, что оно состоялось. А вот детали надо оговаривать заранее.
Худи неплох, но придется отдать коту – не тот размерчик
Это был самый большой домик в ассортименте того магазина. Опять коту не свезло!
Перепутали товары и прислали это. Вроде все разрешилось, но как теперь спать, мучаясь вопросом: а зачем кому-то такие фигурки?
Наверное, это из магазина продуктов для худеющих. Меньше терка – меньше порция еды!
Наглядный пример, как картинка незначительно, но в реале весомо отличается от реальности
Еще пример, что главное – реклама, а не суть товара
Это называется «запеченная картошка с сыром». Формально придраться очень трудно.
Вместо чехла для наушников прислали это. И это не соусы, вовсе нет.
Хотели больше информации о своей покупке? Вот и не жалуйтесь!
Вместе с розовым диваном привезли и серый, сказали – бесплатный бонус. И что с ним делать, если места и так мало?
Белая рубашка оказалась товаром с подвохом
Когда покупаешь «большую» сковородку и ленишься уточнить размеры
Модель та, но цвет другой! А для девочек это принципиально важно!
Не стоило говорить официантке, что сухари едят только неудачники. Принесла полную миску как «бонус» от ресторана.