2014 год тогда был, устроился я ( не официально, без записи о трудоустройстве в трудовую книжку) на карьер работать водителем самосвала. Но не знал какого, так как на мои вопросы о модели самосвала директор карьера мило улыбался. Пока меня мастер не познакомил поближе c агрегатом на котором я буду зарабатывать деньжищи от 30000 рублей в месяц ( в те года это была заработная плата мечты для нашего региона), привел меня значит к автопарку ихнему и показывает рукой на зеленый КрАз, вот говорит ваш самосвал 1980 года выпуска, у меня глаз левый задергался, я 1983 года рождения, а этот крокодил ( так я его прозвал) меня старше на 4 года .
Согласился я значит, да из башки не вылетали слова директора о заработной оплате от 30000 деревянных. Позже узнаю что Крокодил, раньше был бортовой с деревянным не подьемным кузовом. Переделали его под самосвал умельцы Кулибины местные работники. Так как карьер открылся не более 3 месяцев назад, технику приобрели старую за копейки, у какой то воинской части в городе Екатеринбурге .
СССР нет слов, качество прекрасно сохранившееся даже по истечении 30 с лишним лет. Запустил я двигатель решил проехаться на данном чудесном аппарате который видел только на картинках в журналах, названия уже и не помню. Под стол пешком бегал, но помню картинки в журналах разрисовывал пока батя на работе был (потом обильно получал ремнем за испорченные журналы) которые батя выписывал.
Прокатился очень понравилось, 2 метра жизни впереди. Привод колесный 6 на 6, помню из карьера поднимался груженый мрамором ( как раз ливень шел), так крокодилу все нипочем, выполз по глине в гору даже не попердывая ). Отличный вездеход был. Проработал я на крокодиле около 2х месяцев, получая заработную плату около 25000, (на вопрос начальнику, где еще 5000 отвечал мол налоги удержали ) да и ладно пусть жене на шубу потратит).
Приболел я не много отпросился на пару деньков на больничный (полечиться водочкой с перцем), приезжаю на работу а меня уже на такой вот садят. Мастер говорит пока меня не было, на крокодиле рама лопнула, вон говорит смотри напополам переломлен стоит( фото к сожалению нет ). Поездил на этом паркетнике с номером блатным О666НК66, честно не то. Колесный привод 6 на 4, то есть передние колеса только для управления и поддержания двигателя ( один раз улетел с отвала так как перед потащило по глине ) и на этом карьера моего КрАза вождения закончилась, плюнул на всех и вся. Всем удачи .