С каждым годом тренды в соцсетях становятся все более странными и тревожными. Недавно интернет захватила повальная мода на фотографии с помадой на выпирающей ключице. Таким образом девушки демонстрируют, насколько они худые. Новую фишку запустила китайская актриса, а сотни пользовательниц подхватили сумасшедший челлендж.
В соцсетях распространяется новый тревожный тренд. Сотни девушек ставят помаду на выпирающие ключицы, чтобы показать свою худобу, и выставляют фотографии в соцсетях.
Странную затею начала китайская актриса Чэнь Шу, которая разместила на своей странице в Weibo видеоролик, где ставит на ключицу красную помаду. Она призвала других женщин попробовать себя в этом челлендже. Ролик набрал около 200 миллионов просмотров всего за сутки.
Многие подписчики были поражены чудесами балансировки помады на выпирающей кости и писали, что хотели бы быть такими же худыми, как Чэнь.
До этого по соцсетям гуляла мода на фотографии девушек, которые держат на ключицах монеты.
По результатам опроса 2015 года выступающая ключица — одна из самых желаемых черт внешности у женщин, наряду с подтянутыми ягодицами и животом. Влияние соцсетей и знаменитостей меняет отношение девушек к своему телу. Быстрая смена идеалов приносит вред психическому и физическому здоровью тех, кто старается за ними успеть.
В нынешнем году одной из самых популярных соцсетей исполняется 10 лет. Инстаграм превратился в масштабную платформу, где можно найти как полезную, так и опасную информацию. Вот самые тревожные идеалы Инстаграма за все время его существования.