Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, эксплуатировался с 1964 по 1998 годы
О том, что правительство США и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового стратегического разведчика, который придёт на смену Lockheed SR-71 (стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, эксплуатировался с 1964 по 1998 годы), в аэрокосмических кругах Америки заговорили ещё во второй половине семидесятых годов.
Вскоре был дан старт программе «Аврора». Финансирование разработка нового самолёта, который мог бы развивать поразительную скорость до 6М, велось с так называемых «чёрных счетов» бюджета США. Тем не менее, известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.
Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, а деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю.
Есть предположение, что применённые в программе «Аврора» технологии были получены от инопланетян, либо скопированы с потерпевших крушение НЛО.
Модель TR-3B Astra
Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно.
Аппараты программы «Аврора» бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Управление Национальной Безопасности, NRO, ЦРУ и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с приставками «+» или «-«. Делалось это для запутывания, дабы скрыть тот факт, что за этими названиями скрываются совершенно разные летательные аппараты, а не просто модификации. Для примера, TR-3B также похож на TR-3А, как банан на виноград. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем, а другие являются беспилотниками.
По центру треугольного, с закруглёнными углами корпуса ТR-ЗВ, расположена круглая вращающаяся кабина экипажа. Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки — в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.
Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет.
Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель» или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить супер-проводящую плазму.
Суть в общих чертах можно понять следующим образом: заряженные частицы, движущиеся по кольцу действуют как ток, который в свою очередь создает магнитное поле вокруг кольца. Это хорошо известный факт: электроны (или ионы) имеют тенденцию двигаться по спирали вокруг силовых линий магнитного поля. Иными словами, заряженные частицы в конечном итоге, движущихся в почти такой же схеме, что и ток на провода туго закрученная вокруг тороидального сердечника. По этому принципу двигающаяся по кругу плазма создаёт вокруг себя магнитное поле.
Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель. Для получения супер-проводящей плазмы, снижающей воздействие гравитации, создается магнитное поле в виде воронки, которое нейтрализует воздействие гравитации на массу в пределах воздействия ускорительного кольца, тем самым снижая воздействие гравитационного поля Земли на аппарат. Масса самого акселератора, а также масса капсулы пилотов, авиационной аппаратуры, топлива, атмосферной системы экипажа и атомного реактора — уменьшаются на 89%.
Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему легко маневрировать и получать невероятные ТТХ. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4.2G при обычных условиях.
С уменьшенной на 89% массой аппарат может двигаться со скоростью, превышающую скорость звука в 9 раз, двигаться вертикально или горизонтально. Характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата. 3 ракетных двигателя работают лишь на 11% от всей массы TR-3B.
Движение обеспечивают 3 многорежимных термо-ракетных двигателя, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Эти три двигателя используют в качестве топлива водород, либо смесь метана и кислорода. Реактор нагревает жидкий водород и выбрасывает жидкий кислород в ультра-скоростное сопло. Так что водород сгорает одновременно с жидким кислородом в форсажной камере. Многорежимная система тяги может работать в любых слоях атмосферы при помощи тяги реактора на водороде, а на орбите — при помощи совмещенной силы водорода и кислорода.
Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, была создана фирмой «Рокуэлл» (Rockwell). Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-невидимка В-2 «Спирит» (Lockheed SR-71).
Свидетельства очевидцев в России
Живу на Сахалине. Видел подобный аппарат. Летел над морем. По углам какого цвета огни — не помню, но в центре оранжевый. Летел бесшумно. Расстояние определить трудно. Скорость примерно 60-70 км/ч. Пока бегал за фотоаппаратом, он улетел. Точно не почудилось, так как в трезвом уме и твёрдой памяти, алкоголь вообще не употребляю. У американцев вроде есть ещё одна подобная штука, называется BBD (Big Black Delta) — большая чёрная дельта.
У нас на Дальнем Востоке, недалеко от города, где я живу, есть аэродром стратегической авиации. Там частенько летают четырехмоторные бомбардировщики. Так вот, однажды ночью наблюдал такую картину: на довольно небольшой высоте и небольшой скорости, прямо над моим домом пролетал этот бомбардировщик, а рядом с ним, почти в крыло, летело нечто, похожее на треугольный объект. По размеру немного больше, чем бомбардировщик. Было темно, поэтому даже силуэты было сложно рассмотреть, но иллюминация! Если на самолете габаритные огни выглядели привычно — синий и красный на крыльях, на хвосте стробоскоп, то на треугольнике огни располагались по трем вершинам и были чуть больше — два синих и красный, выглядели матово, как через светофильтр. А главное, звук двигателей был слышен только одного самолета, а не двух, хотя летели низко. Потом мне пытались объяснить, что я наблюдал дозаправку в воздухе. Но я же не совсем идиот, дозаправка на такой высоте, прямо над населенным пунктом — странно. Да и самолетов, заправляющихся крыльями, я ещё не видел.
Юг Подмосковья. У нас 2 лета подряд над полями летают похожие аппараты. Появляются яркой вспышкой с неба, а потом этот свет постепенно гаснет. Причем, объект в это время висит. Затем включаются сигнальные огни, совсем как у обычного самолета, и начинается движение объекта, практически бесшумно. С виду похоже на военный самолет. Видел многократно и уверен — это разработки наших военных. Иногда летают сразу штук по 10.
Видел в 1996 такое на Чукотке. Зависал ранним утром, над сопкой, звук прерывистый издает, как будто колотушку вертят. Висел секунд десять, потом резко исчез…
По этим свидетельствам новый тип самолета почти не отличим от настоящего НЛО и обладает некоторыми его характеристиками. Вполне вероятно, что эти аппараты производится уже не только в США, но и в России. Это объясняет, почему подобные устройства летают над Россией совершенно свободно, без противодействия со стороны российской ПВО.
TR-3B Astra на видео
Видео опубликовано 30 января 2013 года. На нем запечатлено, как TR-3B Astra летает во Франции, над Парижем. Ночная съёмка.
Это видео опубликовано 8 мая 2014 года. На нем запечатлено, как TR-3B Astra расстреливает базу талибов в Афганистане. Странный инцидент произошел в городе Асадабад на востоке страны. Ролик был снят американскими сотрудниками NATO.