Всем нам хорошо знакомы вагоны московской подземки — и старые синие поезда типа «Еж», и новые составы «Москва-2019», которые уже курсируют. Одни поезда нам нравятся, другие — не очень. Но как говорится, все познается в сравнении.
Поэтому мы предлагаем вашему вниманию фотографии вагонов метро из разных городов мира, которые помогут адекватно оценить все прелести и недостатки Московского метрополитена.
Как известно, Китай — одна из самых густонаселенных стран мира. Количество жителей в его столице превышает 22 миллиона человек! Не удивительно, что в вагонах метро здесь установлено так много поручней — даже во время давки (а она обязательно возникнет) людям будет за что держаться.
Метро в столице Южной Кореи может похвастаться повышенным комфортом. Мало того, что вагоны невероятно просторные, так в них еще есть Wi-Fi, кондиционеры и удобные поручни, как в автобусах.
Лондонское метро почти не отличается от московского и в очередной раз подтверждает правдивость фразы «красота в простоте». Из дополнительных удобств в нем следует выделить наличие подлокотников и поручней.
Из-за рассадки вагоны метро в Хельсинки чем-то напоминают советскую электричку. И хоть выглядит все это довольно просто, согласитесь, что места здесь хватит для всех пассажиров.
Это для нас экраны в поездах — привычное дело. А для поляков они стали настоящим ноу-хау. Благодаря им дорога в метро стала чуточку приятнее, а вагоны — выглядят более современно.
Очень странная расстановка кресел, да и в целом вагон производит впечатление какого-то «холодного».
А вот в Глазго все наоборот — кресла со стильным дизайном, яркие поручни, просторные окна. Но сам вагон при этом очень крохотный. Впрочем, большего шотландцам и не нужно, ведь столичный метрополитен состоит всего из одной кольцевой линии и 15 станций. Доехать от одной конечной к другой можно всего за 24 минуты.
Вагоны метро в Сиднее могут удивить наличием большого количества ручек, как в автобусах, комфортными местами для инвалидов и практичным поручнем, за который будет удобно держаться сразу нескольким пассажирам.
Подземка в столице Таиланда поражает своей чистотой! Наверное, это единственное метро в мире, которое вызывает желание помыть руки до поездки, а не после нее.
Самые необычные вагоны мы оставили напоследок. Вот, к примеру, беспилотный поезд в Копенгагене, который оснащен удобными креслами и дополнительными местами для инвалидных колясок.
А метро в Тегеране хоть и выглядит довольно просто, но тоже имеет некоторые преимущества. Женщины в нем могут ехать отдельно от мужчин, удалившись в специальную часть вагона, огражденную железной калиткой.
А какое метро понравилось вам больше всего?