В грязь лицом: внедорожные версии
Автомобили, на которых можно штурмовать бездорожье (но это не точно)
Для тех клиентов, кому стандартные модели кажутся недостаточно брутальными и проходимыми, автопроизводители и тюнинг-ателье создают внедорожные модификации. Однако если, например, для рамных пикапов это нормально, то в случае с премиальными кроссоверами или переднеприводными паркетниками такой подход выглядит странно. Впрочем, разработчиков и потенциальных покупателей это не смущает, и такие исполнения появляются всё чаще. В нашей подборке представлено несколько новинок, ориентированных (не всегда обоснованно) на бездорожье.
Nissan Frontier Forsberg Edition Пикап получил спецверсию в стилистике гоночного прототипа, победившего на ралли NORRA 500 в Мексике.
Отличия от стандартного грузовичка ограничиваются аксессуарами. В их числе — наклейки с наименованием раллийной команды Forsberg Racing и компоненты из гаммы Nismo Off Road.
Машина обрела лифтованную подвеску, верхние кованые рычаги и амортизаторы с оптимизированными параметрами. 17-дюймовые колёсные диски обуты в резину Yokohama Geolandar X-AT.
Кроме того, автомобиль оснащён иным выпуском, защитой порогов и крышным багажником с дополнительным светом. Набор за 9999 долларов можно будет купить осенью вместе с новым экземпляром или поставить на уже имеющийся.
Isuzu D-Max Double Cab ARB Outdoor Kit Другой японский пикап превратился во внедорожный автодом.
Фирма ARB из Австралии, специализирующаяся на создании аксессуаров для разных внедорожников, показала очередной комплект доработок. Доступно три вида палаток на крышу: все они сочетаются с кунгом.
В грузовом отсеке можно разместить кухню с газовой плитой, раковиной и ящиками для хранения мелочей. Ещё предложены холодильник и раскладной тент для приготовления пищи на открытом воздухе.
Для эксплуатации машины на серьёзном бездорожье предлагаются сэндтраки и набор, в который входят буксировочный трос, крюки и кожаные перчатки. Ещё предусмотрены система крепления аксессуаров, особые колёсные диски и «зубастые» покрышки.
Kia Sorento X-Pro Обновлённый кроссовер обрёл заводское «внедорожное» исполнение.
У него антрацитовые пятиспицевые колёса диаметром 17 дюймов, «зубастые» высокопрофильные покрышки BF Goodrich, практичные бамперы, усиленные рейлинги, богатая комплектация и безальтернативный полный привод.
Эта модификация оказалась наиболее приспособленной для буксировки прицепа, но разница с прочими вариантами не слишком велика.
В остальном версия для Северной Америки не отличается от южнокорейской. Рестайлинг принёс ей изменённые внешний вид и интерьер, а список базового оснащения стал шире.
Honda Ridgeline TrailSport Заводской внедорожный вариант появился и у японского грузовичка.
Пикап с несущим кузовом получил на американском рынке покрышки A/T диаметром 18 дюймов, специальные настройки амортизаторов и пружин, эксклюзивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кроме того, новую версию можно опознать по наружному декору и ярко-синему цвету. Задний борт снабжён большой надписью с наименованием модели. Кроме того, установлены серебристые пятиспицевые колёса, чёрная решётка радиатора лишена хрома, а в интерьере добавлены оранжевые акценты.
Клиренс не изменился. Техника тоже стандартная: 3,5-литровый мотор (284 лошадиные силы, 355 Нм) сочетается с автоматом и полным приводом.
Genesis GV70 Project Overland Корейский премиум-бренд и немецкая мастерская delta4x4 превратили кроссовер в подобие экспедиционного внедорожника.
Клиренс увеличен, колея стала шире на 50 миллиметров, а стоковые колёса заменены дисками KlassikB диаметром 18 дюймов с резиной Continental ATR.
На крыше расположился багажник с диодным светом, в бампере появились дополнительные прожекторы
В Европе модель продаётся с 2,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (304 лошадиные силы, 421,7 Нм) и 2,2-литровым дизелем (201 сила, 440 Нм). Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный.
Volkswagen Taigun GT Edge Trail Edition Бюджетный паркетник обрёл особую версию в Индии. По сути вседорожник является местным собратом модели T-Cross для Европы.
Новое исполнение отличается чёрно-красными наклейками, поперечинами над рейлингами, тёмными колёсами, «злой» резиной, контрастной крышей и шильдиками. В интерьере — накладки на педали из нержавейки, отделка сидений кожзамом с тиснением Trail и особая подсветка.
Что касается оборудования, это не самая богатая комплектация: здесь нет виртуальных приборов, вентиляции кресел, диодных фар и четырёх дополнительных подушек безопасности, но есть видеорегистратор.
1,5-литровый турбомотор (150 лошадиных сил, 250 Нм) совмещён с шестиступенчатой «механикой», привод — исключительно передний.
Для тех клиентов, кому стандартные модели кажутся недостаточно брутальными и проходимыми, автопроизводители и тюнинг-ателье создают внедорожные модификации. Однако если, например, для рамных пикапов это нормально, то в случае с премиальными кроссоверами или переднеприводными паркетниками такой подход выглядит странно. Впрочем, разработчиков и потенциальных покупателей это не смущает, и такие исполнения появляются всё чаще. В нашей подборке представлено несколько новинок, ориентированных (не всегда обоснованно) на бездорожье.
Nissan Frontier Forsberg Edition Пикап получил спецверсию в стилистике гоночного прототипа, победившего на ралли NORRA 500 в Мексике.
Отличия от стандартного грузовичка ограничиваются аксессуарами. В их числе — наклейки с наименованием раллийной команды Forsberg Racing и компоненты из гаммы Nismo Off Road.
Машина обрела лифтованную подвеску, верхние кованые рычаги и амортизаторы с оптимизированными параметрами. 17-дюймовые колёсные диски обуты в резину Yokohama Geolandar X-AT.
Кроме того, автомобиль оснащён иным выпуском, защитой порогов и крышным багажником с дополнительным светом. Набор за 9999 долларов можно будет купить осенью вместе с новым экземпляром или поставить на уже имеющийся.
Isuzu D-Max Double Cab ARB Outdoor Kit Другой японский пикап превратился во внедорожный автодом.
Фирма ARB из Австралии, специализирующаяся на создании аксессуаров для разных внедорожников, показала очередной комплект доработок. Доступно три вида палаток на крышу: все они сочетаются с кунгом.
В грузовом отсеке можно разместить кухню с газовой плитой, раковиной и ящиками для хранения мелочей. Ещё предложены холодильник и раскладной тент для приготовления пищи на открытом воздухе.
Для эксплуатации машины на серьёзном бездорожье предлагаются сэндтраки и набор, в который входят буксировочный трос, крюки и кожаные перчатки. Ещё предусмотрены система крепления аксессуаров, особые колёсные диски и «зубастые» покрышки.
Kia Sorento X-Pro Обновлённый кроссовер обрёл заводское «внедорожное» исполнение.
У него антрацитовые пятиспицевые колёса диаметром 17 дюймов, «зубастые» высокопрофильные покрышки BF Goodrich, практичные бамперы, усиленные рейлинги, богатая комплектация и безальтернативный полный привод.
Эта модификация оказалась наиболее приспособленной для буксировки прицепа, но разница с прочими вариантами не слишком велика.
В остальном версия для Северной Америки не отличается от южнокорейской. Рестайлинг принёс ей изменённые внешний вид и интерьер, а список базового оснащения стал шире.
Honda Ridgeline TrailSport Заводской внедорожный вариант появился и у японского грузовичка.
Пикап с несущим кузовом получил на американском рынке покрышки A/T диаметром 18 дюймов, специальные настройки амортизаторов и пружин, эксклюзивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кроме того, новую версию можно опознать по наружному декору и ярко-синему цвету. Задний борт снабжён большой надписью с наименованием модели. Кроме того, установлены серебристые пятиспицевые колёса, чёрная решётка радиатора лишена хрома, а в интерьере добавлены оранжевые акценты.
Клиренс не изменился. Техника тоже стандартная: 3,5-литровый мотор (284 лошадиные силы, 355 Нм) сочетается с автоматом и полным приводом.
Genesis GV70 Project Overland Корейский премиум-бренд и немецкая мастерская delta4x4 превратили кроссовер в подобие экспедиционного внедорожника.
Клиренс увеличен, колея стала шире на 50 миллиметров, а стоковые колёса заменены дисками KlassikB диаметром 18 дюймов с резиной Continental ATR.
На крыше расположился багажник с диодным светом, в бампере появились дополнительные прожекторы
В Европе модель продаётся с 2,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (304 лошадиные силы, 421,7 Нм) и 2,2-литровым дизелем (201 сила, 440 Нм). Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный.
Volkswagen Taigun GT Edge Trail Edition Бюджетный паркетник обрёл особую версию в Индии. По сути вседорожник является местным собратом модели T-Cross для Европы.
Новое исполнение отличается чёрно-красными наклейками, поперечинами над рейлингами, тёмными колёсами, «злой» резиной, контрастной крышей и шильдиками. В интерьере — накладки на педали из нержавейки, отделка сидений кожзамом с тиснением Trail и особая подсветка.
Что касается оборудования, это не самая богатая комплектация: здесь нет виртуальных приборов, вентиляции кресел, диодных фар и четырёх дополнительных подушек безопасности, но есть видеорегистратор.
1,5-литровый турбомотор (150 лошадиных сил, 250 Нм) совмещён с шестиступенчатой «механикой», привод — исключительно передний.
+6
155
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии