kalaputski.ru kalaputski.ru

В грязь лицом: внедорожные версии

Автомобили, на которых можно штурмовать бездорожье (но это не точно)
В грязь лицом: внедорожные версии

Для тех клиентов, кому стандартные модели кажутся недостаточно брутальными и проходимыми, автопроизводители и тюнинг-ателье создают внедорожные модификации. Однако если, например, для рамных пикапов это нормально, то в случае с премиальными кроссоверами или переднеприводными паркетниками такой подход выглядит странно. Впрочем, разработчиков и потенциальных покупателей это не смущает, и такие исполнения появляются всё чаще. В нашей подборке представлено несколько новинок, ориентированных (не всегда обоснованно) на бездорожье.


В грязь лицом: внедорожные версии


Nissan Frontier Forsberg Edition Пикап получил спецверсию в стилистике гоночного прототипа, победившего на ралли NORRA 500 в Мексике.

В грязь лицом: внедорожные версии


Отличия от стандартного грузовичка ограничиваются аксессуарами. В их числе — наклейки с наименованием раллийной команды Forsberg Racing и компоненты из гаммы Nismo Off Road.

В грязь лицом: внедорожные версии


Машина обрела лифтованную подвеску, верхние кованые рычаги и амортизаторы с оптимизированными параметрами. 17-дюймовые колёсные диски обуты в резину Yokohama Geolandar X-AT.

В грязь лицом: внедорожные версии


Кроме того, автомобиль оснащён иным выпуском, защитой порогов и крышным багажником с дополнительным светом. Набор за 9999 долларов можно будет купить осенью вместе с новым экземпляром или поставить на уже имеющийся.

В грязь лицом: внедорожные версии


Isuzu D-Max Double Cab ARB Outdoor Kit Другой японский пикап превратился во внедорожный автодом.

В грязь лицом: внедорожные версии


Фирма ARB из Австралии, специализирующаяся на создании аксессуаров для разных внедорожников, показала очередной комплект доработок. Доступно три вида палаток на крышу: все они сочетаются с кунгом.

В грязь лицом: внедорожные версии


В грузовом отсеке можно разместить кухню с газовой плитой, раковиной и ящиками для хранения мелочей. Ещё предложены холодильник и раскладной тент для приготовления пищи на открытом воздухе.

В грязь лицом: внедорожные версии

Для эксплуатации машины на серьёзном бездорожье предлагаются сэндтраки и набор, в который входят буксировочный трос, крюки и кожаные перчатки. Ещё предусмотрены система крепления аксессуаров, особые колёсные диски и «зубастые» покрышки.


В грязь лицом: внедорожные версии


Kia Sorento X-Pro Обновлённый кроссовер обрёл заводское «внедорожное» исполнение.

В грязь лицом: внедорожные версии


У него антрацитовые пятиспицевые колёса диаметром 17 дюймов, «зубастые» высокопрофильные покрышки BF Goodrich, практичные бамперы, усиленные рейлинги, богатая комплектация и безальтернативный полный привод.

В грязь лицом: внедорожные версии


Эта модификация оказалась наиболее приспособленной для буксировки прицепа, но разница с прочими вариантами не слишком велика.

В грязь лицом: внедорожные версии


В остальном версия для Северной Америки не отличается от южнокорейской. Рестайлинг принёс ей изменённые внешний вид и интерьер, а список базового оснащения стал шире.

В грязь лицом: внедорожные версии


Honda Ridgeline TrailSport Заводской внедорожный вариант появился и у японского грузовичка.

В грязь лицом: внедорожные версии


Пикап с несущим кузовом получил на американском рынке покрышки A/T диаметром 18 дюймов, специальные настройки амортизаторов и пружин, эксклюзивные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В грязь лицом: внедорожные версии


Кроме того, новую версию можно опознать по наружному декору и ярко-синему цвету. Задний борт снабжён большой надписью с наименованием модели. Кроме того, установлены серебристые пятиспицевые колёса, чёрная решётка радиатора лишена хрома, а в интерьере добавлены оранжевые акценты.

В грязь лицом: внедорожные версии


Клиренс не изменился. Техника тоже стандартная: 3,5-литровый мотор (284 лошадиные силы, 355 Нм) сочетается с автоматом и полным приводом.

В грязь лицом: внедорожные версии



Genesis GV70 Project Overland Корейский премиум-бренд и немецкая мастерская delta4x4 превратили кроссовер в подобие экспедиционного внедорожника.

В грязь лицом: внедорожные версии


Клиренс увеличен, колея стала шире на 50 миллиметров, а стоковые колёса заменены дисками KlassikB диаметром 18 дюймов с резиной Continental ATR.

В грязь лицом: внедорожные версии


На крыше расположился багажник с диодным светом, в бампере появились дополнительные прожекторы

В грязь лицом: внедорожные версии


В Европе модель продаётся с 2,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (304 лошадиные силы, 421,7 Нм) и 2,2-литровым дизелем (201 сила, 440 Нм). Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный.

В грязь лицом: внедорожные версии


Volkswagen Taigun GT Edge Trail Edition
Бюджетный паркетник обрёл особую версию в Индии. По сути вседорожник является местным собратом модели T-Cross для Европы.

В грязь лицом: внедорожные версии


Новое исполнение отличается чёрно-красными наклейками, поперечинами над рейлингами, тёмными колёсами, «злой» резиной, контрастной крышей и шильдиками. В интерьере — накладки на педали из нержавейки, отделка сидений кожзамом с тиснением Trail и особая подсветка.

В грязь лицом: внедорожные версии


Что касается оборудования, это не самая богатая комплектация: здесь нет виртуальных приборов, вентиляции кресел, диодных фар и четырёх дополнительных подушек безопасности, но есть видеорегистратор.

В грязь лицом: внедорожные версии


1,5-литровый турбомотор (150 лошадиных сил, 250 Нм) совмещён с шестиступенчатой «механикой», привод — исключительно передний.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+6
155
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.