Все новинки Нью-Йорка
«Корейцы» и все остальные: наш репортаж с нью-йоркского автосалона
Мы не ждали от автосалона в Нью-Йорке ничего сверхъестественного: всё-таки это не самая крупная региональная выставка. В принципе, так всё и оказалось бы… если бы не концерн Hyundai-Kia. Автошоу превратилось в настоящий бенефис корейской компании — разные её бренды представили в Нью-Йорке аж семь новинок разного толка, от простого фейслифтинга до полностью новой серийной модели, умопомрачительного концепт-кара и даже нового суббренда. Была и парочка новинок от других игроков американского рынка — Nissan и Porsche. Так что начнём наш репортаж именно с корейцев. Cпециально для читателей «Мотора» мы подготовили фотогалерею со всеми новинками.
Genesis Neolun Concept Самый крупный в ассорти новинок концерна Hyundai-Kia — концепт Neolun премиального бренда Genesis. «Новая луна» — это большой электрический кроссовер длиной около пяти метров. Две линии ходовых огней, образующие фирменный «щит» на передке, роднят кроссовер с прошлогодними концепт-спорткарами Genesis X Speedium и Genesis X Convertible. Очевидно, что вскоре это станет отличительной чертой всех электромобилей Genesis.
Но вот обводы его кузова лишены характерных рёбер на крыльях: здоровенная «туша» неуловимо напоминает Mercedes-Benz GLS. Скорее всего, концепт-кар предвосхищает скорое появление серийного флагмана кроссоверной линейки под индексом GV90. Шоу-кар не имеет центральной стойки кузова, причём задние двери открываются против хода.
Внутри — богато отделанный лаконичный интерьер с четырьмя раздельными креслами, которые можно развернуть лицом друг к другу. Простая панель приборов отделана кожей и увенчана большим горизонтальным экраном по центру, вместо щитка приборов — проекционный дисплей, руль — односпицевый, в виде скруглённой трапеции. Выбор режимов движения осуществляется рычагом на рулевой колонке.
Мы предполагаем, что серийный кроссовер получит семиместный трёхрядный салон, а четырёхместная компоновка с роскошными «тронами» на заднем ряду будет предложена в качестве опции. К сожалению, технических подробностей о кроссовере в ходе автосалона опубликовано не было.
Genesis GV60 Magma Concept Целая троица ярко-оранжевых автомобилей на стенде Genesis — первенцы нового суббренда Magma: для Дженезиса он будет играть ту же роль, что AMG для Мерседеса или «M» для BMW. Электрический кроссовер GV60 в версии Magma уже запланирован к производству, но показанная в Нью-Йорке машина пока что носила статус концепт-кара. Официальной информации пока что минимум: обещаны лишь «более совершенные» электромоторы и батарея.
Среди отличий от серийного GV60 — уменьшенный клиренс; новый передний бампер с воздухозаборниками более агрессивной формы (причём от фирменного «щита» на передке дизайнеры отказались); иной задний бампер с имитацией воздуховодов и диффузора; спойлер на пятой двери; расширенные арки (причём накладки окрашены в цвет кузова); колёса диаметром 21 дюйм, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4, и мощные тормоза с моноблочными суппортами на передней оси. Кстати, овальные вентиляционные отверстия на носу, впервые появившиеся на Genesis GV80 Coupe Concept, станут отличительной чертой всех автомобилей Magma-серии.
Genesis G80 Magma Special Уже объявлено, что «заряженная» версия среднеразмерного седана G80 вскоре поступит в продажу — правда… лишь на Ближнем Востоке, и крайне ограниченным тиражом (слухи говорят лишь о двадцати машинах). Официальной информации о технической начинке нет, но спекуляции приписывают «магме» форсированную до 507 л.с. версию мотора V6 3.3, который ставится на топ-версию седана. Если это действительно так, то по энерговооружённости Genesis G80 Magma займёт место где-то между мерседесовскими AMG-версиями E 53 и E 63. Трансмиссия останется прежней: восьмиступенчатый «автомат» плюс полный привод.
Genesis X Gran Berlinetta Concept Изначально этот проект создавался как виртуальная модель для компьютерной игры Gran Turismo 7, но в итоге был построен и натурный макет. Трековый суперкар причудливым образом сочетает эффектный футуристичный дизайн с ретро-мотивами. У него классические «переднемоторные» пропорции, изощрённая гоночная аэродинамика, а внутри — формованные сиденья-ложементы и гоночный руль-штурвал с щитком приборов и переключателями-манетками прямо в его ступице.
Гибридная силовая установка совокупной отдачей 1071 л.с. выполнена на основе бензинового двигателя V6. Установленный за передней осью мотор семейства Lambda 11 «крутится» до 10000 об/мин и развивает 870 л.с., в паре с ним работает электромотор британской фирмы Yasa мощностью 201 л.с.
Kia K4 Компания Kia представила новый седан класса С с индексом K4: он придёт на смену модели Cerato. Машина здорово прибавила в размерах — длина выросла до 4709 мм (+86 мм), ширина до 1829 мм (+51 мм ). Благодаря этому салон стал просторнее: увеличилось расстояние между рядами, вырос запас места над головой. Дизайн выполнен в брутальном стиле, характерном для кроссоверов Kia новой волны, но непривычном на легковых машинах. Причём угловатые линии сочетаются с покатой крышей: это придало машине стремительный силуэт, но проём багажника получился совсем небольшим.
На рынке США будет предложено два силовых агрегата: двухлитровый атмосферник (149 л.с.) с вариатором и турбомотор 1.6 T-GDI (193 л.с.) с семиступенчатым преселиктивным «роботом». Предложена и «подогретая» модификация GT-Line: двигатели у неё те же, а вот шасси сильно отличается — сзади вместо полузависимой балки установлена многорычажная подвеска. Плюс, разумеется, чуть более агрессивная внешность и большие 18-дюймовые колёса. Одновременно с седаном анонсирован и пятидверный хэтчбек, но его в Нью-Йорк пока не привезли. Причём его позиционируют как более спортивную машину — хэтч будет предлагаться только в исполнении GT-Line. Пока неясно, придёт ли хэтчбек Kia K4 на смену европейской модели Kia Ceed, или же эти две линейки останутся независимыми.
Внутри у седана — лаконичная панель приборов с горизонтальной организацией пространства и цифровой щиток-бескозырка, объединённый с центральным дисплеем мультимедиа-системы. Необычно, что между ними разместили небольшой сенсорный дисплейчик управления климатом. Также отметим наличие на панели физических кнопок для управления климатикой и «музыкой», традиционный селектор трансмиссии, а также сплюснутое снизу и сверху рулевое колесо. В Kia отмечают обилие электронных ассистентов водителя (29 штук, в т.ч. система автоторможения и функция отруливания от препятствия) и наличие восьми подушек безопасности уже в базовой комплектации. Новый седан поступит в продажу на рынке США во второй половине этого года.
Hyundai Tucson Полностью новых машин марка Hyundai не презентовала, но представила пакет обновлений для двух важных на рынке Северной Америки моделей. Во-первых, кроссовер Tucson: он получил чуть более маскулинную внешность с угловатым передним бампером, массивным серебристым «подбородком» внизу, более угловатую решётку радиатора с уменьшенным количеством ходовых огней (8 блоков вместо 10), новую отделку заднего бампера и легкосплавные колёса с новым рисунком спиц.
© Hyundai
Впрочем, основные изменения у Туссона внутри: передняя половина салона и по стилю, и по компонентам унифицирована с кроссовером Hyundai Santa Fe пятого поколения. Во-первых, теперь здесь совершенно новая панель приборов с металлической «струной» воздуховода во всю ширину и углублением-полочкой перед передним пассажиром. Во-вторых — изогнутый цифровой кластер, объединяющий щиток приборов с дисплеем мультимедиа-системы (диагональ обоих экранов теперь составляет 12,3 дюйма). Этот узел целиком заимствован у Santa Fe, как и новый блок климат-контроля с удобными «крутилками». Бортовая электроника теперь может обновляться «по воздуху». Вместо кнопочного селектора трансмиссии на центральном тоннеле появился джойстик на рулевой колонке — тоже как на Santa Fe. Пакет электронных ассистентов дополнен системой контроля за вниманием с инфракрасной камерой, следящей за глазами водителя.
Набор силовых агрегатов остался прежний: это атмосферный мотор 2.5 с восьмиступенчатым «автоматом» (187 л.с.) и пара гибридов на основе турбомотора 1.6 (178 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» со встроенным электромотором. На обоих гибридах электрическая часть стала чуточку мощнее: у обычного мощность электромотора подняли до 47,7 кВт против 44,2 кВт (64,9 л.с. против 59,8 л.с.), у подзаряжаемого — до 72 кВт против 66,9 кВт (97,9 л.с. против 90,3 л.с.). Слегка доработана система управления полным приводом HTRAC: к режимам Normal, Sport и Snow добавили пункт кастомизируемый пункт My Drive. А ещё появился режим Baby Mode, в котором притупляются реакции машины на педаль газа в начальной фазе разгона. Машины с атмосферным мотором 2.5 начнут поступать к американским дилерам в июне, а до конца лета стартуют продажи гибридных версий.
Hyundai Santa Cruz По аналогичному рецепту обновлён пикап Santa Cruz, созданный на основе Туссона. У него тоже слегка изменилось оформление передка и появился совершенно новый интерьер — но с традиционным селектором «автомата» на центральном тоннеле вместо подрулевого джойстика. Ещё брутальнее выглядит «внедорожная» версия XLT — у неё не только свои собственные угловатые бампера с обилием некрашенного пластика, но и выставленные наружу буксировочные проушины. Ещё одно важное отличие — это 18-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами размерности 245/60 R18. Под капотом, как и прежде, четырёхцилиндровые моторы 2.5 — атмосферные и с наддувом.
Hyundai Santa Cruz За пару дней до открытия автосалона журналистам показали кроссовер Kicks второго поколения. Он стал первенцем нового фирменного стиля Nissan на глобальном рынке: до этого его успел примерить лишь большой Nissan Pathnfinder для Китая (машины американского производства выглядят совсем иначе). В США новинка заменит сразу две модели: и компактный Kicks первого поколения, и немного более крупный Nissan Rogue Sport (адаптированная для Америки версия Nissan Qashqai второго поколения). Поэтому Kicks увеличился по всем направлениям: длина выросла до 4366 мм (+71 мм), ширина до 1801 мм (+41 мм), а высота — до 1626 мм (+18 мм).
В основе кроссовера лежит современная платформа CMF-B, и теперь он доступен как с передним, так и с полным приводом. У моноприводных машин сзади полузависимая схема, у полноприводников — многорычажка. Дорожный просвет составляет целых 213 мм. Шагнув на полступеньки выше в модельной линейке, Kicks получил двухлитровый мотор вместо двигателя 1.6. Агрегат с индексом MR20DD развивает 143 л.с. и агрегатируется с вариатором. В салоне — модная горизонтальная панель со спаренным экраном без козырька (размеры дисплеев отличаются в зависимости от комплектации, от 7 до 12,3 дюймов) и традиционный селектор трансмиссии. Новый Kicks поступит в продажу в Северной Америки в конце лета: это будут машины мексиканского производства с завода в городе Агуаскальентес.
Porsche Macan Electric Автосалон в Нью-Йорке был первой возможностью для людей со стороны вживую ознакомиться с новейшим Porsche Macan. Презентация электрического кроссовера для журналистов и узкого круга клиентов состоялась в минувшем январе. Macan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), и пока что предлагается в двух модификациях: Macan 4 (408 л.с.) или Turbo (639 л.с.) — обе двухмоторные. Ёмкость батареи составляет 100 киловатт-часов, запас хода — 613 и 591 км соответственно (по циклу WLTP). Все подробности о первом электро-кроссовере Porsche можно прочесть вот в этом материале.
Источник
Мы не ждали от автосалона в Нью-Йорке ничего сверхъестественного: всё-таки это не самая крупная региональная выставка. В принципе, так всё и оказалось бы… если бы не концерн Hyundai-Kia. Автошоу превратилось в настоящий бенефис корейской компании — разные её бренды представили в Нью-Йорке аж семь новинок разного толка, от простого фейслифтинга до полностью новой серийной модели, умопомрачительного концепт-кара и даже нового суббренда. Была и парочка новинок от других игроков американского рынка — Nissan и Porsche. Так что начнём наш репортаж именно с корейцев. Cпециально для читателей «Мотора» мы подготовили фотогалерею со всеми новинками.
Genesis Neolun Concept Самый крупный в ассорти новинок концерна Hyundai-Kia — концепт Neolun премиального бренда Genesis. «Новая луна» — это большой электрический кроссовер длиной около пяти метров. Две линии ходовых огней, образующие фирменный «щит» на передке, роднят кроссовер с прошлогодними концепт-спорткарами Genesis X Speedium и Genesis X Convertible. Очевидно, что вскоре это станет отличительной чертой всех электромобилей Genesis.
Но вот обводы его кузова лишены характерных рёбер на крыльях: здоровенная «туша» неуловимо напоминает Mercedes-Benz GLS. Скорее всего, концепт-кар предвосхищает скорое появление серийного флагмана кроссоверной линейки под индексом GV90. Шоу-кар не имеет центральной стойки кузова, причём задние двери открываются против хода.
Внутри — богато отделанный лаконичный интерьер с четырьмя раздельными креслами, которые можно развернуть лицом друг к другу. Простая панель приборов отделана кожей и увенчана большим горизонтальным экраном по центру, вместо щитка приборов — проекционный дисплей, руль — односпицевый, в виде скруглённой трапеции. Выбор режимов движения осуществляется рычагом на рулевой колонке.
Мы предполагаем, что серийный кроссовер получит семиместный трёхрядный салон, а четырёхместная компоновка с роскошными «тронами» на заднем ряду будет предложена в качестве опции. К сожалению, технических подробностей о кроссовере в ходе автосалона опубликовано не было.
Genesis GV60 Magma Concept Целая троица ярко-оранжевых автомобилей на стенде Genesis — первенцы нового суббренда Magma: для Дженезиса он будет играть ту же роль, что AMG для Мерседеса или «M» для BMW. Электрический кроссовер GV60 в версии Magma уже запланирован к производству, но показанная в Нью-Йорке машина пока что носила статус концепт-кара. Официальной информации пока что минимум: обещаны лишь «более совершенные» электромоторы и батарея.
Среди отличий от серийного GV60 — уменьшенный клиренс; новый передний бампер с воздухозаборниками более агрессивной формы (причём от фирменного «щита» на передке дизайнеры отказались); иной задний бампер с имитацией воздуховодов и диффузора; спойлер на пятой двери; расширенные арки (причём накладки окрашены в цвет кузова); колёса диаметром 21 дюйм, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4, и мощные тормоза с моноблочными суппортами на передней оси. Кстати, овальные вентиляционные отверстия на носу, впервые появившиеся на Genesis GV80 Coupe Concept, станут отличительной чертой всех автомобилей Magma-серии.
Genesis G80 Magma Special Уже объявлено, что «заряженная» версия среднеразмерного седана G80 вскоре поступит в продажу — правда… лишь на Ближнем Востоке, и крайне ограниченным тиражом (слухи говорят лишь о двадцати машинах). Официальной информации о технической начинке нет, но спекуляции приписывают «магме» форсированную до 507 л.с. версию мотора V6 3.3, который ставится на топ-версию седана. Если это действительно так, то по энерговооружённости Genesis G80 Magma займёт место где-то между мерседесовскими AMG-версиями E 53 и E 63. Трансмиссия останется прежней: восьмиступенчатый «автомат» плюс полный привод.
Genesis X Gran Berlinetta Concept Изначально этот проект создавался как виртуальная модель для компьютерной игры Gran Turismo 7, но в итоге был построен и натурный макет. Трековый суперкар причудливым образом сочетает эффектный футуристичный дизайн с ретро-мотивами. У него классические «переднемоторные» пропорции, изощрённая гоночная аэродинамика, а внутри — формованные сиденья-ложементы и гоночный руль-штурвал с щитком приборов и переключателями-манетками прямо в его ступице.
Гибридная силовая установка совокупной отдачей 1071 л.с. выполнена на основе бензинового двигателя V6. Установленный за передней осью мотор семейства Lambda 11 «крутится» до 10000 об/мин и развивает 870 л.с., в паре с ним работает электромотор британской фирмы Yasa мощностью 201 л.с.
Kia K4 Компания Kia представила новый седан класса С с индексом K4: он придёт на смену модели Cerato. Машина здорово прибавила в размерах — длина выросла до 4709 мм (+86 мм), ширина до 1829 мм (+51 мм ). Благодаря этому салон стал просторнее: увеличилось расстояние между рядами, вырос запас места над головой. Дизайн выполнен в брутальном стиле, характерном для кроссоверов Kia новой волны, но непривычном на легковых машинах. Причём угловатые линии сочетаются с покатой крышей: это придало машине стремительный силуэт, но проём багажника получился совсем небольшим.
На рынке США будет предложено два силовых агрегата: двухлитровый атмосферник (149 л.с.) с вариатором и турбомотор 1.6 T-GDI (193 л.с.) с семиступенчатым преселиктивным «роботом». Предложена и «подогретая» модификация GT-Line: двигатели у неё те же, а вот шасси сильно отличается — сзади вместо полузависимой балки установлена многорычажная подвеска. Плюс, разумеется, чуть более агрессивная внешность и большие 18-дюймовые колёса. Одновременно с седаном анонсирован и пятидверный хэтчбек, но его в Нью-Йорк пока не привезли. Причём его позиционируют как более спортивную машину — хэтч будет предлагаться только в исполнении GT-Line. Пока неясно, придёт ли хэтчбек Kia K4 на смену европейской модели Kia Ceed, или же эти две линейки останутся независимыми.
Внутри у седана — лаконичная панель приборов с горизонтальной организацией пространства и цифровой щиток-бескозырка, объединённый с центральным дисплеем мультимедиа-системы. Необычно, что между ними разместили небольшой сенсорный дисплейчик управления климатом. Также отметим наличие на панели физических кнопок для управления климатикой и «музыкой», традиционный селектор трансмиссии, а также сплюснутое снизу и сверху рулевое колесо. В Kia отмечают обилие электронных ассистентов водителя (29 штук, в т.ч. система автоторможения и функция отруливания от препятствия) и наличие восьми подушек безопасности уже в базовой комплектации. Новый седан поступит в продажу на рынке США во второй половине этого года.
Hyundai Tucson Полностью новых машин марка Hyundai не презентовала, но представила пакет обновлений для двух важных на рынке Северной Америки моделей. Во-первых, кроссовер Tucson: он получил чуть более маскулинную внешность с угловатым передним бампером, массивным серебристым «подбородком» внизу, более угловатую решётку радиатора с уменьшенным количеством ходовых огней (8 блоков вместо 10), новую отделку заднего бампера и легкосплавные колёса с новым рисунком спиц.
© Hyundai
Впрочем, основные изменения у Туссона внутри: передняя половина салона и по стилю, и по компонентам унифицирована с кроссовером Hyundai Santa Fe пятого поколения. Во-первых, теперь здесь совершенно новая панель приборов с металлической «струной» воздуховода во всю ширину и углублением-полочкой перед передним пассажиром. Во-вторых — изогнутый цифровой кластер, объединяющий щиток приборов с дисплеем мультимедиа-системы (диагональ обоих экранов теперь составляет 12,3 дюйма). Этот узел целиком заимствован у Santa Fe, как и новый блок климат-контроля с удобными «крутилками». Бортовая электроника теперь может обновляться «по воздуху». Вместо кнопочного селектора трансмиссии на центральном тоннеле появился джойстик на рулевой колонке — тоже как на Santa Fe. Пакет электронных ассистентов дополнен системой контроля за вниманием с инфракрасной камерой, следящей за глазами водителя.
Набор силовых агрегатов остался прежний: это атмосферный мотор 2.5 с восьмиступенчатым «автоматом» (187 л.с.) и пара гибридов на основе турбомотора 1.6 (178 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» со встроенным электромотором. На обоих гибридах электрическая часть стала чуточку мощнее: у обычного мощность электромотора подняли до 47,7 кВт против 44,2 кВт (64,9 л.с. против 59,8 л.с.), у подзаряжаемого — до 72 кВт против 66,9 кВт (97,9 л.с. против 90,3 л.с.). Слегка доработана система управления полным приводом HTRAC: к режимам Normal, Sport и Snow добавили пункт кастомизируемый пункт My Drive. А ещё появился режим Baby Mode, в котором притупляются реакции машины на педаль газа в начальной фазе разгона. Машины с атмосферным мотором 2.5 начнут поступать к американским дилерам в июне, а до конца лета стартуют продажи гибридных версий.
Hyundai Santa Cruz По аналогичному рецепту обновлён пикап Santa Cruz, созданный на основе Туссона. У него тоже слегка изменилось оформление передка и появился совершенно новый интерьер — но с традиционным селектором «автомата» на центральном тоннеле вместо подрулевого джойстика. Ещё брутальнее выглядит «внедорожная» версия XLT — у неё не только свои собственные угловатые бампера с обилием некрашенного пластика, но и выставленные наружу буксировочные проушины. Ещё одно важное отличие — это 18-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами размерности 245/60 R18. Под капотом, как и прежде, четырёхцилиндровые моторы 2.5 — атмосферные и с наддувом.
Hyundai Santa Cruz За пару дней до открытия автосалона журналистам показали кроссовер Kicks второго поколения. Он стал первенцем нового фирменного стиля Nissan на глобальном рынке: до этого его успел примерить лишь большой Nissan Pathnfinder для Китая (машины американского производства выглядят совсем иначе). В США новинка заменит сразу две модели: и компактный Kicks первого поколения, и немного более крупный Nissan Rogue Sport (адаптированная для Америки версия Nissan Qashqai второго поколения). Поэтому Kicks увеличился по всем направлениям: длина выросла до 4366 мм (+71 мм), ширина до 1801 мм (+41 мм), а высота — до 1626 мм (+18 мм).
В основе кроссовера лежит современная платформа CMF-B, и теперь он доступен как с передним, так и с полным приводом. У моноприводных машин сзади полузависимая схема, у полноприводников — многорычажка. Дорожный просвет составляет целых 213 мм. Шагнув на полступеньки выше в модельной линейке, Kicks получил двухлитровый мотор вместо двигателя 1.6. Агрегат с индексом MR20DD развивает 143 л.с. и агрегатируется с вариатором. В салоне — модная горизонтальная панель со спаренным экраном без козырька (размеры дисплеев отличаются в зависимости от комплектации, от 7 до 12,3 дюймов) и традиционный селектор трансмиссии. Новый Kicks поступит в продажу в Северной Америки в конце лета: это будут машины мексиканского производства с завода в городе Агуаскальентес.
Porsche Macan Electric Автосалон в Нью-Йорке был первой возможностью для людей со стороны вживую ознакомиться с новейшим Porsche Macan. Презентация электрического кроссовера для журналистов и узкого круга клиентов состоялась в минувшем январе. Macan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), и пока что предлагается в двух модификациях: Macan 4 (408 л.с.) или Turbo (639 л.с.) — обе двухмоторные. Ёмкость батареи составляет 100 киловатт-часов, запас хода — 613 и 591 км соответственно (по циклу WLTP). Все подробности о первом электро-кроссовере Porsche можно прочесть вот в этом материале.
Источник
+2
125
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии