Интернет уже давно вошел в нашу жизнь и не перестает удивлять нас новыми тенденциями, которые появляются с завидной регулярностью. Недавно эксперты выделили новое явление, которое многим знакомо, но ранее не имело своего названия. Оно получило название пебблинг — от английского слова «pebble», что значит «камешек». Это новый способ проявлять симпатию и выражать чувства, используя интернет-мемы.
Пебблинг используют пингвины. Эти птицы дарят потенциальному партнеру мелкие камешки, чтобы завоевать его внимание. Такое, на первый взгляд, незначительное подношение играет важную роль: полученные камешки пингвины затем используют для строительства гнезда.
У людей, общающихся в сети, роль камешков выполняют виртуальные подарки. Объекту симпатии отправляют забавные картинки, видео или мемы. Делясь чем-то интересным с человеком, вы даете ему понять, что подумали именно о нем, когда увидели забавный или полезный контент.
Так создается эмоциональная связь, основанная на позитивных эмоциях, которые вызывают мемы. Важно и то, что кто-то захотел поделиться этим контентом. Психотерапевты уже начали изучать это явление и пришли к выводу, что пебблинг — новый язык любви. Он прочно входит в жизнь людей, которые активно пользуются интернетом.
Но он также предупреждает, что на камешках, как реальных, так и «виртуальных», отношения не построить. Обмен мемами полезен на начальной стадии или как дополнение к уже устоявшемуся общению, но не заменяет реальных встреч и разговоров.
После того как прочная связь с партнером установлена, важно продолжать время от времени отправлять «камешки». Если вы регулярно делали это на протяжении долгого времени, а потом внезапно прекратили, у партнера могут возникнуть тревоги и подозрения, что в отношениях что-то пошло не так.
Психологи также советуют внимательно подходить к выбору мемов. Одно и то же видео или картинка могут вызвать разные реакции у разных людей: для кого-то это будет мило, а у кого-то вызовет неприятные воспоминания. Поэтому пебблинг, вместо того чтобы сблизить, может оттолкнуть.