Фотографии летательных аппаратов в России начиная с царских времен
Авария самолета Фарман. Сбит нашей батареей на 418 версте Архангельской железной дороги
Аэрофотосъемка железной дороги в окрестностях Вилленберга, выполненная с самолета «Илья Муромец-Киевский» 11 апреля 1915 года военным летчиком И. С. Башко
Двукратный рекордсмен России по высотным полетам Адам Габер-Влынский
Дирижабль
Захваченный на железнодорожной станции немецкий самолет-разведчик
Захваченный на железнодорожной станции немецкий самолет-разведчик
Георгиевские кавалеры — пилот 3-го полевого отряда Федор Колчин и его механик. Русско-германский фронт
Джордж Мьюз на дирижабле
Джордж Мьюз
Джордж Мьюз
Британский фотограф и кинооператор Джордж Мьюз (George H. Mewes), работавший на лондонскую газету Daily Mirror. Единственный британский фотограф, официально аккредитованный военным ведомством Российской Империи и допущенный на позиции русской армии на фронте. — «Джордж Mьюз прибыл в ставку генерала Брусилова и быстро завоевал доверие русских офицеров. Его не ограничивали в работе, он, по существу, снимал всё, что хотел. Много путешествовал, рисковал конечно. Почти три года Джордж Мьюз был единственным британским фотографом-хроникером на Восточном Фронте Мьюз фотографировал переправы и многодневные походы, за его машиной не раз устраивали охоту немецкие аэропланы. А в 1916 году англичанин, рискуя жизнью, вывез из-под обстрела раненных русских солдат. За этот подвиг его представили к боевому ордену Святого Георгия. Вплоть до самой революции Мьюз оставался в расположении русской армии. Поначалу он отправлял в редакцию лишь негативы, позже за его подписью стали появляться яркие репортажи. После войны Мьюз основал фотоагентство, работал по всему миру, но для своего поколения он так и остался „британским корреспондентом на Восточном фронте“.