kalaputski.ru kalaputski.ru

Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото

Машины, которым не нужен асфальт

Автопроизводители нередко стремятся придать своим моделям больше брутальности, выпуская внедорожные модификации. При этом за основу берутся не только серьёзные рамники, изначально ориентированные на бездорожье, но и асфальтовые на первый взгляд кроссоверы с несущими кузовами. Недавно особо проходимые автомобили появились сразу у нескольких крупных компаний. В перечне подобных новинок — два серийных вседорожника и концептуальный автодом на базе пикапа от японских фирм, а также вездеход в ретростиле и флагманский грузовичок с турбодизелем, созданные брендами из Китая.

Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото



Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото

Honda Passport TrailSport и TrailSport Elite Японская компания показала четвёртое поколение своего кроссовера. Модель получила две внедорожные модификации — TrailSport и TrailSport Elite.

Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото

От базового исполнения RTL их отличают глянцевые чёрные декоративные элементы, янтарный оттенок ДХО, противотуманки уже в «базе» и стальная защита днища, выдерживающая массу автомобиля.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото

Комплект камер TrailWatch даёт возможность увидеть «мёртвые зоны» вокруг машины. Клиренс составляет 211 миллиметров, угол съезда — 23 градуса.


Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото

Мотор V6 3.5 развивает 289 лошадиных сил и 355 Нм, а сочетается с десятиступенчатым автоматом и полным приводом i-VTM4 второго поколения. К дилерам в США первые экземпляры попадут в начале 2025 года.

Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото

BAW 212 T01 Changfeng Edition На домашний рынок вышла спецверсия китайского внедорожника. В перечне новшеств — покрышки A/T, шноркель, лебёдка с электрическим приводом и усиленные амортизаторы.

Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Теперь автомобиль может преодолеть брод глубиной 910 миллиметров (было 850), клиренс вырос с 235 до 256 миллиметров, а углы въезда, съезда и рампы достигли соответственно 43, 39 и 28 градусов.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
В интерьере нет отличий от стандартной версии, продажи которой в Китае начались в августе. Техника тоже не изменилась.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
У рамной модели неразрезные мосты, продольно установленный мотор и жёстко подключаемый полный привод. Турбодвигатель 2.0 (252 лошадиные силы, 410 Нм) от Changan совмещён с восьмиступенчатым автоматом.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Nissan Frontier Trailgater Фирма из Японии создала прототип для отдыха за городом: пикап превращается в дом на колёсах. Он построен при участии Music City Trucks и Nismo Off-Road на основе модернизированного грузовичка в исполнении Pro-4X.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Новинке увеличили клиренс, обновили подвеску с коваными верхними рычагами, установили другие амортизаторы и пружины. Предусмотрены выведенные за кабину патрубки выхлопа, крытый багажник, дополнительная оптика и колёсные диски диаметром 17 дюймов с возможностью добавить бедлоки.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Грузовой отсек оснащён необычной системой для путешествий, в состав которой вошли пара 43-дюймовых мониторов, акустика, гриль и холодильник. Второй ряд превратился в решётку, дающую возможность сформировать ровный пол. Под ней разместили литий-ионный аккумулятор, небольшой холодильник и набор Starlink для подключения к интернету.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Кроме того, в список оснащения включены солнечная панель на 180 ватт и кухонная зона с раковиной. Исходный пикап снабжён атмосферным V6 3.8 с отдачей 314 лошадиных сил и 380 Нм, совмещённым с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Great Wall Shanhai Poer У флагманского пикапа китайской компании появилась внедорожная модификация с дизелем. Новинку снабдили покрышками A/T диаметром 18 дюймов, чёрным некрашеным обвесом, шноркелем, силовыми порогами, радиаторной решёткой без хрома и фаркопом.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Кроме того, у машины амортизаторы K-MAN, усиленные тормоза, выросший на 12 миллиметров (до 239) дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда (до 29 и 23 градусов соответственно). В интерьере добавлены ручка перед правым передним седоком и ярко-жёлтые акценты.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Рамник с мотором объёмом 2,4 литра (186 лошадиных сил, 480 Нм) оказался на 11 процентов доступнее исполнения с трёхлитровым бензиновым V6 (360 сил, 500 Нм).
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Коробка передач — девятиступенчатый автомат. Привод полный, с демультипликатором BorgWarner и тремя блокировками.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Nissan Rogue Rock Creek Американский собрат X-Trail обзавёлся внедорожным вариантом. У него глянцевое оформление передней части со вставками цвета Lava Red, поперечины на крыше и резина Falken Wild Peak для бездорожья.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
В отделке интерьера использован кожзам с водоотталкивающей пропиткой, кресла первого ряда снабжены обогревом, а в багажном отсеке предусмотрена розетка на 12 вольт.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Мотор у исходной модели один — 1,5-литровый турбодвигатель VC-Turbo с изменением степени сжатия, развивающий 204 лошадиные силы и 305 Нм. Трансмиссия — вариатор Xtronic, привод — передний или полный.
Гряземесы: версии для бездорожья Ⅰ фото
Уже в стандартной комплектации вседорожник оснащён двухтрубными амортизаторами, но лишь у Rock Creek их перенастроили для бездорожья.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+2
35
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.