kalaputski.ru kalaputski.ru

Успехи российского СуперДжета по сравнению с Японией и Китаем

Успехи российского СуперДжета по сравнению с Японией и Китаем

Унытики любят писать про неудачи первого российского самолета. При чем на каждом этапе.
Не спроектируют!… Не построят!.. Не полетит!.. Никто не купит!.. Не пролетит 750 км! — не совсем неактуально… Наглотается камней с полосы!… Не получит европейского сертификата!.. Состоит из иностранных комплектующих, которые запретят поставлять… Будет стоять под забором!.. Обанкротится..
Интересно на Украине, в Китае, Японии и Канаде есть такие нытики? Ведь по большому счету, везде кроме России, проект регионального самолета не удался или он помер.
Успехи российского СуперДжета по сравнению с Японией и Китаем

Пока они ноют, Суперджет вышел на третье место по количеству среди всех самолетов произведенных в РСФСР и России, не считая самолета местных авиалиний ЯК-40
выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ
«Як–40» — 1012
«Ту–154» — 923
«Ил–62» — 289
«SSJ» — 197
«Як–42» — 187
«Ту–104» — 159
«Ил–86» — 106
«Ту–204/214» — 86
«Ил–96» — 30
«Ан–148» — 21
Даже если добавить производство в союзных республиках, точнее, в Харькове, Суперджет четвертый по выпущенным машинам .
«Ту–134» — 854
«Ту–124» — 166
А ныне получив контракт от Аэрофлота на 100 самолетов, через пару лет он уверено выйдет на второе место по России, обогнав Ил–62. И на третье место если считать СССР.
В 2019 поставки самолётов малы – производство идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота.
Если взять все самолеты которые летают в авиакомпаниях России, Ныне суперджет, уже третий по массовости самолет, сразу после B–737 NG и A–320. занимая 10,6% от всех 966 самолетов авиакомпаний России. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются, их количество будет только уменьшаться, а поставки российских самолетов будут только расти.
«A–320/321/319» — 259
«B–737 NG» — 182
«SSJ» — 103
«Ан–24/26» — 64
«B–777» — 49
«CRJ–200/100» — 49
«B–737 Classiс» — 44
«A–330» — 33
«B–747» — 30
«Як–42» — 27
«Як–40» — 24
«B–767» — 23
«A–320/321 NEO» — 22
«B–757» — 21
«Ту–204/214» — 18
«ERJ 170» — 18
Так что доля иностранных самолетов в авиапарке начала уменьшаться, а с выпуском МС-21, она начнет падать с удвоенной силой.
После выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A–320. и выйдет на первое место по массовости в российском авиапарке.
В мировом парке Суперджет, то же занимает серьезную долю рынка. Если взять самолеты только на 90–115 мест: СRJ–1000, Е–190(Е2) и ССЖ–100, то получится в 2018 году на весь мир выпустили 50 самолётов. Из них 27 (54% мирового рынка) — это Суперджет.
Как на самом деле выглядит неудачная попытка создания ближнемагистрального самолета.
Чтобы сильней впечатлиться успехом российского авиалайнера, можно сравнить Суперджет с китайской попыткой создать что то подобное, причем имея за спиной необъятный китайский рынок, идеальный для ближнемагистральных самолетов до 6000 км. Одновременно с Россией, (Первый полёт Суперджета 19 мая 2008), разрабатывать ближнемагистральный самолет COMAC ARJ21 Xiangfeng начали китайцы. Первый полёт 28 ноября 2008 года. Россию часто обвиняют что она вложила много денег (1,8 млрд долларов ) в разработку, и Суперджет никогда не окупится. Китайцы истратили на разработку в 4 раза больше, 8 млрд долларов. И до сих пор не могут решить проблемы с крыльями и общим весом самолета.
Японцы стали создавать Mitsubishi Regional Jet всего на 2 года позже. Первый полет из MRJ90 состоялся 11 ноября 2015 года, на 7 лет позже, китайского. Mitsubishi объявило задержку первой поставку MRJ, до середины 2018 года, потом Mitsubishi отложило первую поставку до середины 2020 года. Четыре из пяти задержек были вызваны, по крайней мере частично, отказами в документировании работ по сертификации или аналогичными сбоями. В результате стоимость разработки выросла до 4,5 млрд долларов и проект, возможно, никогда не сможет полностью возместить свои расходы. (). В октябре 2018 года Bombardier подал в суд на Mitsubishi в Сиэтле, утверждая, что его бывшие сотрудники украли у Bombardier коммерческую тайну, чтобы помочь в сертификации США. И хотя суд отклонил иски Bombardier. Mitsubishi пришлось купить у них программу CRJ за 550 миллионов долларов и принять на себя обязательства в размере 200 миллионов долларов. Самолет ныне переименовали SpaceJet M100. Всего построено 7 прототипов.
И вот прошло 10 лет, каковы итоги производства, этих самолетов в одной рыночной нише. Российских самолетов выпущено 197.. Японских — 7. Наш стоит 35 млн. Китайский 40 млн. Японский 46 млн. Китайцев обвиняют что они содрали Comac ARJ21 с McDonnell Douglas MD-80. Самолет долго не получал сертификатов, поскольку не умеет садится на влажную ВВП. У него куча детских болезней, и проблем с крыльями. Японский еще не вышел из стадии прототипа. Российский самолет по сравнению с китайским и японским уже полностью встал на ноги. Теперь добавив на разработку еще 0,7 млрд, Российский самолет SSJ100 после модернизации получит отечественные двигатели, новое крыло и ряд других новых агрегатов в рамках импортозамещения. Впрочем также он получит новое имя. КрымНаш.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
0
380
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.