Переехав в Сеул, Мануэль Альварес Диестро насчитал 27 массивных мостов, пересекающих реку Ханган. Каждый из этих инженерных сооружений своеобразен, и туристы обожают на них фотографироваться. Но Диестро заинтересовался не их арками и подсветками, он заглянул под мосты, что оказалось гораздо интереснее.
Катаясь на велосипеде вдоль реки, он остановился отдохнуть под мостом Мапо в Йойдо и тут же заворожился тем, как бетонные колонны и балки выглядели снизу. Так он начал работать над серией «Сеульские мосты».
«Меня очаровала монументальность и массивность сооружений, а также перспектива, которую они образуют, – объясняет фотограф. – Грандиозность несущих конструкций в реке и пространства, которые они создают, порождают вдохновившую меня таинственность».
Диестро направлял фотокамеру таким образом, чтобы запечатлеть сюрреалистическую геометрию под мостами. Колонны одна за другой увлекают взгляд зрителя к центральной точке и гипнотизируют, почти как оптическая иллюзия. Эта серия – очередное подтверждение тому, что взгляд под другим углом на знакомое место может привести к интересному результату.